В соцсетях поступила жалоба на то, что после дождя на улице Эльканова в поселке Новый Карачай образуется большая лужа. По словам местных жителей, лужу невозможно обойти.
Сотрудники ЦУР Карачаево-Черкесии передали данное обращение в районную администрацию, жалоба была взята на контроль.
«Небольшой канал для отвода вод, благодаря которому обычно поступающая вода не задерживалась на данном участке, был неумышленно перекрыт частным лицом во время строительства, на участке образовывалась большая лужа, которая в случае ливней перетекала в частные дворы и беспокоила жителей. Администрацией поселения, согласовано с собственником проведены работы по обустройству другого небольшого канала для отвода воды. В дальнейшем лужи на указанном участке образовываться не будут. Также планируется в дальнейшем этот отвод улучшить и забетонировать», — заявили в администрации.
Отметим, что специалисты Центра управления регионом в ежедневном формате мониторят социальные сети. Каждая поступающая жалоба направляется в соответствующие инстанции для ее рассмотрения и решения.
Зачастую жалобы решаются в течение короткого срока. Первичный ответ на обращение осуществляется менее чем за час.
В поселке Новый Карачай решена проблема с водоотведением во время обильных осадков
После обращения жителей Карачаевского района КЧР в социальных сетях с жалобой на то, что в одном из населенных пунктов происходит подтопление улицы после дождя решен вопрос с водоотведением.
В соцсетях поступила жалоба на то, что после дождя на улице Эльканова в поселке Новый Карачай образуется большая лужа. По словам местных жителей, лужу невозможно обойти.
Сотрудники ЦУР Карачаево-Черкесии передали данное обращение в районную администрацию, жалоба была взята на контроль.
«Небольшой канал для отвода вод, благодаря которому обычно поступающая вода не задерживалась на данном участке, был неумышленно перекрыт частным лицом во время строительства, на участке образовывалась большая лужа, которая в случае ливней перетекала в частные дворы и беспокоила жителей. Администрацией поселения, согласовано с собственником проведены работы по обустройству другого небольшого канала для отвода воды. В дальнейшем лужи на указанном участке образовываться не будут. Также планируется в дальнейшем этот отвод улучшить и забетонировать», — заявили в администрации.
Отметим, что специалисты Центра управления регионом в ежедневном формате мониторят социальные сети. Каждая поступающая жалоба направляется в соответствующие инстанции для ее рассмотрения и решения.
Зачастую жалобы решаются в течение короткого срока. Первичный ответ на обращение осуществляется менее чем за час.
Комментарии