Актуально В КЧР прошла конференция к 90-летию Юрия Калмыкова с участием делегации из Турции Актуально В столице КЧР подвели итоги и наградили отличившихся участников месяца патриотической, спортивной и оборонно-массовой работы Актуально Ярмарка вакансий для особенных соискателей прошла в КЧР Актуально В КЧР состоялся форум онкологов СКФО СКФО Ставропольские врачи удалили с головы пациента гигантскую опухоль

В перинатальном центре КЧР улучшают условия для посетителей поликлиники

12.12.2016 1425
В перинатальном центре КЧР улучшают условия для посетителей поликлиники

12 ДЕКАБРЯ. КЧР. В республиканском перинатальном центре Карачаево-Черкесии введен ряд мер для создания комфортных условий для пребывания пациентов в холле и сокращения времени ожидания врачебного приема.

По программе информатизации лечебного учреждения с целью упорядочить график оказания медицинских услуг и исключения очередностей в центре предусмотрено сразу несколько способов записи. В том числе, личное обращение к регистратору, обращение через call-центр и посредством использования терминала. При этом при использовании электронной очереди пациент может выбрать удобное для себя время. Данные со всех источников вносятся в единую базу регистрации, что позволяет пациентам беспрепятственно получать медицинскую помощь в обозначенное время.

Таким образом, врачебный прием осуществляется исключительно по талонам. Это позволяет пациенту самостоятельно распоряжаться временем и посещать доктора только в обозначенные часы. Кроме того, это способствует систематизации очередности в целом, поскольку время, регламентированное  одним талоном, ограничено 15 минутами.

Также с целью улучшения качества облуживания и ликвидации очередей обеспечен участковый метод обслуживания клиентов. Вместе с тем, согласно законодательству, при желании роженица может выбрать врача по своему усмотрению.

На настоящий момент амбулаторную, консультативную и лечебно-диагностическую помощи по широкому кругу проблем в женской консультации центра оказывают четыре участковых доктора, врач-перинатолог, заведующая женской консультацией, а также работники центра планирования семьи и репродукции, входящего в состав медучреждения.

Дневная работа сотрудников распределена на две смены. Каждый из врачей осуществляет прием 19 пациентов в день. Более того, специально для нештатных ситуаций в графике  предусмотрено резервное время.

"Вообще, резервное время позволяет принять еще двоих пациентов. К тому же, каждый человек требует индивидуального подхода. Некоторые могут пройти осмотр за 10 минут, а некоторым может понадобиться и больше регламентированного времени. Таким образом, резервное время позволяет компенсировать этот момент. В любом случае, мы всегда работаем до последнего пациента", - рассказала корреспонденту РИА Карачаево-Черкесия заведующая женской консультацией республиканского перинатального центра Фатима Борсова.

Вместе с тем она отметила, что в утренние часы приема возможно возникновение очередей, причем только в два кабинета консультации. А именно, в процедурный кабинет и кабинет ультразвуковой диагностики.

"В эти кабинеты формируется живая очередь. Ведь забор анализов в процедурном кабинете осуществляется с утра натощак. Мы должны суметь сделать забор всех необходимых анализов у рожениц, пока они не проголодались. А в кабинете УЗИ мы делаем первый скрининг, на который приезжают пациентки из всех районов республики, особенно часто они  посещают УЗИ-кабинет первый триместр беременности. Районы распределены по разным дням недели, однако поступают девушки  организованно одновременно на транспорте, предоставляемом районной больницей. Таким образом, создается впечатление, что большое скопление народа", - пояснила Ф.Борсова

В свою очередь руководитель перинатального центра Евгения Пономарева подчеркнула, что существует контингент пациентов, имеющих право на внеочередное обслуживание.

"Бывают ситуации, когда мы принимаем без талонов. Это послеоперационные пациенты, роженицы, у которых дома ребенок, которому несколько дней отроду. Это наши беременные девушки, стоящие на учете, но у которых появились жалобы. А также люди, которые обратились за экстренной помощью. Конечно, их никто не будут держать в коридоре. Таким пациенткам мы никогда не отказываем и принимаем наряду с женщинами, которые ждут очередности по талонам" - сказала она.

Е.Пономарева также подчеркнула, что при возникновении жалоб пациенты могут сразу обратиться к руководству перинатального центра. Для этого в каждом кабинете женской консультации, холле медучреждения и у регистрационной стойки указан "горячий" номер учреждения, а также  личный мобильный номер руководителя перинатального центра.

Перинатальный центр КЧР рассчитан на одновременное пребывание 60 рожениц. Он был открыт в 1987 году, а в 2012-2013 годах был реконструирован и оснащен новым оборудованием. Сегодня медицинское учреждение оборудовано современной техникой, которая постоянно обновляется. В прошедшем году в центре появились новые следящие мониторы, оборудование для выхаживания глубоко недоношенных, аппараты для слежения за сердцебиением плода при беременности и в родах.

1425 просмотров
Источник: riakchr


Комментарии

Написать
Комментарии >



Подписывайтесь на RIAKCHR в Одноклассниках Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “ВКонтакте” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “Telegram” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный