Актуально Глава КЧР Рашид Темрезов поздравил сборную республики с завоеванием золота на первенстве России по борьбе на поясах СКФО В Северной Осетии пройдет пасхальная ярмарка СКФО В КБР запустят проект "Точки роста" в сельских школах и небольших городах Актуально Первые участники проекта «Время героев» уже прошли тестирование СКФО В КБР пройдет чемпионат Абилимпикс для людей с ОВЗ

В Пенсионном фонде Карачаево-Черкесии рассказали, как обезопасить себя от мошенников

13.09.2020 524
В Пенсионном фонде Карачаево-Черкесии рассказали, как обезопасить себя от мошенников

13 СЕНТЯБРЯ. ЧЕРКЕССК. Отделение ПФР по Карачаево-Черкесии призывает граждан быть бдительными и не поддаваться на уловки мошенников. 

С каждым днем в Пенсионный фонд поступает многочисленное количество жалоб и сигналов от граждан о том, что им звонят неизвестные, представляются сотрудниками госучреждения. 

Сообщают мошенники о якобы полагающейся им единовременной выплате, например, на детей, за работу с COVID-больными и другие различные выплаты в связи с пандемией. Чтобы вызвать доверие, в ходе телефонного разговора сразу называется конкретная сумма выплаты, которую получит человек, если предоставит данные своего банковского счета.

«Отделение Пенсионного фонда РФ по Карачаево-Черкесской Республике предупреждает, настоящие специалисты ПФР не звонят гражданам, чтобы выяснить по телефону данные банковских карт и прочие персональные данные, не рассылают СМС и сообщения в мессенжерах. 

Вся необходимые сведения о своих клиентах ПФР получает при официальном обращении в органы Пенсионного фонда. Все необходимые данные пенсионеров в Пенсионном фонде имеются»,- рассказала корреспонденту РИА «Карачаево-Черкесия» начальник пресс-службы ПФР по Карачаево-Черкесии Анна Шаганова.

Так же мошенники действуют и по другой схеме - по так называемой юридической консультации.
Через неофициальные сайты  транслируется недостоверная информация о пенсионных и социальных выплатах и оказываются сомнительные услуги.

«Плохо структурированная организация сайтов-подделок и наличие большого количества рекламных баннеров сильно осложняет восприятие информации. 

Делается это умышленно, поскольку на помощь растерявшемуся в информационном хаосе пользователю всегда приходит онлайн-чат с «пенсионным юристом», предлагающим разобраться со всеми вопросами. 

Переписка при этом длится недолго и для решения проблемы человеку практически сразу предлагается оставить контактный номер телефона, после чего на мобильный поступает звонок с предложением оформить причитающиеся выплаты», - добавили в пресс-службе ПФР.

 

524 просмотров


Комментарии

Написать
Комментарии >



Подписывайтесь на RIAKCHR в Одноклассниках Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “ВКонтакте” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “Telegram” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный