Актуально «Россети Северный Кавказ» взыскали с сетевых компаний и крупных потребителей в Карачаево-Черкесии более 131 млн рублей долга Актуально Студенты КЧР сдали кровь для участников спецоперации Актуально В КЧР пройдут соревнования по ловле донной удочкой Актуально «СМЕРШ». Как создавалась лучшая контрразведка мира? Актуально Глава КЧР Рашид Темрезов в рамках новой рубрики «Семья – это главное!» рассказал о многодетной семье Борлаковых из Усть-Джегутинского района

В Пенсионном Фонде Карачаево-Черкесии напомнили, что прием граждан осуществляется только по предварительной записи

13.10.2020 480
В Пенсионном Фонде Карачаево-Черкесии напомнили, что прием граждан осуществляется только по предварительной записи

13 ОКТЯБРЯ. ЧЕРКЕССК. В связи со сложившейся эпидемиологической обстановкой в регионе и в России, в целях минимизации времени нахождения граждан в общественных местах и предупреждения рисков заражения коронавирусной инфекцией, прием граждан во всех клиентских службах ПФР по Карачаево-Черкесской Республике осуществляется только по предварительной записи. 

Записаться на прием в клиентскую службу можно с помощью электронного сервиса предварительной записи (https://es.pfrf.ru/znp/) на сайте ПФР, чтобы прийти строго к назначенному времени и не ожидать приема в очереди. Он доступен в открытой части сайта Пенсионного фонда и не требует регистрации и входа в Личный кабинет. Сервис также позволяет в любой момент перенести или отменить запись.

"Жители Карачаево-Черкесии могут записаться на прием по телефонам «горячих линий» территориальных органов ПФР по Карачаево-Черкесской Республике, найти которые можно в разделе «Контакты региона» (http://www.pfrf.ru/branches/kchr/contacts/) на сайте ПФР.

Сведения о графике приёма в территориальных органах ПФР по КЧР доступны на Официальном сайте ПФР в разделе «Информация для жителей региона». 

Для того, чтобы реже посещать общественные места, особенно людям пожилого возраста, Пенсионный фонд рекомендует обращаться за государственными услугами ПФР дистанционно – через «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР или на Портале государственных услуг www.gosuslugi.ru", - рассказала корреспонденту РИА "Карачаево-Черкесия" Руководитель Группы по работе со СМИ ГУ ОПФР по КЧР Анна Шаганова.

Она особо отметила тот факт, что электронные сервисы ПФР охватывают большинство направлений деятельности ПФР. 

На сегодняшний день с помощью Личного кабинета можно заказать справки, изменить способ доставки пенсии, получить выписку о состоянии индивидуального лицевого счёта в ПФР, узнать страховщика по формированию пенсионных накоплений, подать заявление о назначении пенсии, ЕДВ и выборе способа их доставки, узнать размер (остаток) средств материнского капитала и получить другие государственные услуги ПФР.

Вопросы относительно назначенных выплат и предоставления услуг фонда, а также любые вопросы, относящиеся к компетенции Пенсионного фонда, можно направить через онлайн-приемную https://es.pfrf.ru/appeal .

По всем вопросам оперативную информацию можно получить по телефону «Горячей линии» ОПФР по КЧР: (8782) 22-05-42.




480 просмотров


Комментарии

Написать
Комментарии >



Подписывайтесь на RIAKCHR в Одноклассниках Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “ВКонтакте” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “Telegram” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный