31 ОКТЯБРЯ. КЧР. Передвижная мобильная клиентская служба Отделения Пенсионного фонда России по Карачаево-Черкесской Республике в ноябре 2017 года продолжает свою работу. За октябрь «мобильный офис» побывал в 10 отдаленных населенных пунктах, и на ноябрь, также запланировано 10 маршрутов.
Во время визитов мобильной клиентской службы граждане получают возможность решить свои вопросы в пределах собственного аула, села или поселка. Прием проводят специалисты Отделения и Управлений ПФР.
«Мобильный офис» ориентирован, прежде всего, на тех, кто не имеет возможности прийти или приехать в районное Управление ПФР по состоянию здоровья или в силу возраста, а также на жителей отдаленных сел и поселков республики.
В глубинках «офис на колесах» ждут с нетерпением, ведь из-за отдаленности поселков, плохого состояния дорог выбраться за необходимой справкой или консультацией крайне проблематично.
В настоящее время очень актуальной является тема перерасчета страховой пенсии с учетом нестраховых периодов, в связи с распространением в сети Интернет некорректной, заведомо ложной информации. По данному вопросу специалисты ПФР будут вести активную разъяснительную работу во время выездов мобильной клиентской службы и расскажут, что такое понятие как «перерасчет пенсии» действительно существует, но приведенная в подобных материалах информация не соответствует действительности и вводит в заблуждение пенсионеров. Подробно ознакомиться с темой перерасчета страховой пенсии можно на сайте Пенсионного фонда в соответствующем разделе «Перерасчет пенсии».
Напомним, автомобиль мобильной клиентской службы оснащен всем, что необходимо в работе с гражданами. Здесь можно подать документы на перерасчет пенсии, на установление компенсационной выплаты, перехода с одного вида пенсии на другой, уточнения размера пенсионного капитала, смены способа выплаты пенсии и иных социальных выплат, установления единовременной денежной выплаты (ЕДВ), оформление ухода и т.д.
График работы мобильной клиентской службы Пенсионного фонда на ноябрь:
- 1 ноября - г. Черкесск;
- 2 ноября - г. Карачаевск;
- 9 ноября - Адыге-Хабльский район;
- 10 ноября - Зеленчукский район;
- 11 ноября - Малокарачаевский район;
- 15 ноября - Урупский район;
- 16 ноября - Прикубанский район;
- 23 ноября - Хабезский район;
- 24 ноября - Усть-Джегутинский район;
- 29 ноября - Карачаевский район.
Для того, чтобы специалисты клиентской службы посетили вас на дому достаточно сделать звонок по телефону «Горячей линии» в г.Черкесске: (8782)22-05-42 или в территориальное Управление Пенсионного фонда по месту жительства.
Контактные телефоны территориальных органов ПФР по КЧР:
Наименование территориального Управления Пенсионного фонда России | Телефон службы по приёму посетителей (клиентская служба) |
в г. Черкесске | (878 2) 26-26-72 |
в г. Карачаевске | (878 79) 2-22-49 |
в Адыге-Хабльском районе | (878 70) 5 -23-43 |
в Карачаевском районе | (878 79) 2-00-38 |
в Зеленчукском районе | (878 78) 5-24-78 |
в Малокарачаевском районе | (878 77) 2-71-03 |
в Прикубанском районе | (878 74) 4-14-06 |
в Усть-Джегутинском районе | (878 75) 7-36-58 |
в Урупском районе | (878 76) 6-16-40 |
в Хабезском районе | (878 73) 5-11-21 |
Комментарии