Ежегодно 1,5 млн человек в России нуждаются в переливании крови. Скорую донорскую помощь успевают получить только половина из них. В Национальный день донора сотрудники «Архыз 24» провели первую корпоративную благотворительную акцию по сдаче крови. В акции приняли участие журналисты, телеведущие и операторы телеканала.
По словам организаторов акции, подобные благотворительные акции продвигают идеи добровольного донорства непосредственно среди сотрудников телеканала, а также привлекают значительное внимание общественности. Многие сотрудники «Архыз 24» в частном порядке регулярно сдают донорскую кровь, а два работника телеканала носят звание Почетных доноров России.
Уже через полгода сотрудники телеканала планируют провести повторную акцию совместно с известными жителями Карачаево-Черкесии, чтобы привлечь внимание аудитории к необходимости системно участвовать в таком виде добровольческой деятельности, как донорство.
Комментарии