В налоговых инспекциях КЧР повышают уровень комфорта для налогоплательщиков
07.12.2015
947
7 ДЕКАБРЯ. КЧР. До наступления нового года все шесть отделений налоговой инспекции Карачаево-Черкесии предстанут в новом фирменном стиле."Каждое отделение с нового года будет оформлено в голубо-оранжевые тона. Фирменный стиль продуман до мелочей и представляет собой единый узнаваемый дизайн, повсеместно во всех отделениях налоговой службы страны. Теперь посетителям службы не придется тратить время на то, чтобы понять, к какому специалисту обращаться за той или иной услугой. Каждая зона четко обозначена, а навигационные таблицы способствуют быстрому ориентированию", - сообщила корреспонденту РИА Карачаево-Черкесия представитель управления федеральной налоговой службы по КЧР Элоиза Байчорова.На специальных стендах, выполняющих роль маршрутизатора, доступным языком расписано, куда и за какой услугой обращаться посетителям. Комфортное расположение стендов и столов позволяет на месте подготовить всю необходимую документацию.На данный момент времени в МИ ФНС России №3 и №6 по КЧР работы по строительству, реконструкции и ремонту зданий с учетом требований фирменного стиля службы близятся к завершению. В ближайшее время ремонтные работы начнутся в МИ ФНС России №1,2,4 и 5 по КЧР. После завершения реконструкционных работ, во всех помещениях начнутся работы по обустройству и оснащением операционных залов комплектами мебели, и оформлением зоны ожидания.Планируется, что к концу года все налоговые инспекции республики будут приведены в соответствие с единым фирменным стилем.Кроме того, в последующем планируется оборудовать все залы системами электронной очереди, которые позволят сократить время обслуживания налогоплательщиков.Наряду с этим, рассматривается возможность внедрения электронного сервиса "Онлайн-запись на прием в инспекцию", что также работает на благо налогоплательщиков, предоставляя им возможность планировать свое время, не тратя его впустую на ожидание в очередях.Внедрение фирменного стиля, обустройство зоны ожидания и внедрение автоматизированных сервисов обслуживания клиентов позволяет оказывать услуги налогоплательщикам в более комфортных условиях.Большинство посетителей оценило все эти нововведения, отметив, что помещения по приему налогоплательщиков стали просторней, светлей, а обслуживание ускорилось."Невзирая на то, что в республике все большее число людей пользуются личными электронными кабинетами и в налоговой службе внедряются новые бесконтактные способы общения с налогоплательщиками, в первую очередь руководство нашей службы уделяет большое внимание качеству личного общения с клиентами", - добавила Э.Байчорова.Источник: riakchr.ru
Комментарии