В Минздраве КЧР с завтрашнего дня начнет круглосуточную работу "горячая линия"
28.09.2015
2976
28 СЕНТЯБРЯ. КЧР. В Карачаево-Черкесии с завтрашнего дня в круглосуточном режиме начнет работать "горячая линия" для приема обращений граждан по вопросам оказания медицинской помощи, в том числе по вопросам лекарственного обеспечения."Кстати, это немаловажный факт, на который я хочу обратить очень пристальное внимание всех жителей республики и представителей СМИ. Если где-то вы столкнулись с неадекватным отношением врачей или среднего персонала медучреждений лечебно-профилактических, или сотрудников министерства, незамедлительно сообщать мне. У нас создана для этого "горячая линия". Буквально сегодня я подписал Приказ, согласно которому на базе Медицины катастроф будет работать круглосуточная горячая линия. Буквально с завтрашнего дня она будет функционировать", - сказал К.Шаманов.Прием обращений будет осуществляться специалистами дежурно-диспетчерской службы республиканского государственного учреждения здравоохранения "Территориальный центр медицины катастроф Карачаево-Черкесской республики" по номеру 8 (8782) 26-29-66."Все обращения будут зафиксированы в специальном журнале и системе регистрации. Все разговоры будут записываться, а обращения переданы в Минздрав. Наряду с этим продолжит свою работу служба обращений через интернет на сайте Министерства здравоохранения для тех граждан, которые свободно владеют компьютером. На сайте функционирует отдел обращений и специально назначенные руководители отделов, ведь не все вопросы требуют вмешательство министра непосредственно. Есть ряд вопросов, которые могут решить начальники отделов", - сообщил корреспонденту РИА Карачаево-Черкесия глава Минздрава КЧР Казим Шаманов.Также он подчеркнул, что за свою жизнь каждый житель обращается к врачу, и порой образуются ситуации, когда врачи превышают свои полномочия, либо исполняют свои обязанности ненадлежащим образом, имеют место и врачебные ошибки. В таких случаях министр призывает граждан не отчаиваться, а наоборот, чтобы найти справедливость в данных вопросах - обращаться по номеру горячей линии Минздрава.Обратившись по горячей линии необходимо представиться и указать причину, которая способствовала обращению. Заявка будет рассмотрена, а после этого приняты необходимые меры.Довольно часто граждане не знают своих прав и также не знают куда обратиться. Для того, чтобы решить проблему существует горячая линия Минздрава. Решить проблему можно обратившись в соответствующую службу, где специалисты выслушают и помогут не только советом, но и делом.Кроме того, по будним дням с 9 до 18 часов по номеру 8 (8782) 26-21-97 осуществляется прием обращений, касающихся вопросов лекарственного обеспечения."Придя работать в министерство, я увидел насколько у нас высокопрофессиональные специалисты, как каждый владеет ситуацией и наладил качественную обратную связь с медучреждениями, в которых по нашему направлению граждане получают медицинские услуги", - подчеркнул руководитель министерства здравоохранения Карачаево-Черкесии.Источник: riakchr.ru
Комментарии