Актуально В Черкесске завершилось голосование на выборах президента Абхазии Актуально Представители абхазской диаспоры из Ростова-на-Дону проголосовали на выборах в Черкесске Актуально Сегодня – судьбоносный день для Абхазии, – Армида Чагова Актуально Избиратели из КБР проголосовали на выборах президента Абхазии в Черкесске Актуально Россия всегда протягивала руку помощи Абхазии, – Сергей Пазов

В Минцифре Карачаево-Черкесии подвели итоги работы и рассказали о планах на будущее

19.07.2022 522
В Минцифре Карачаево-Черкесии подвели итоги работы и рассказали о планах на будущее
Фото Минцифры КЧР

19 ИЮЛЯ. ЧЕРКЕССК. В Минцифре КЧР провели совещание совместно с ЦУР КЧР. Обсудили результаты внедрения платформы обратной связи в Карачаево-Черкесской Республике. В рамках встречи были также подведены итоги работы министерства цифрового развития КЧР.

Платформа обратной связи (ПОС) позволяет через форму на портале Госуслуг направлять обращения в государственные органы и органы местного самоуправления по широкому спектру вопросов, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях. Благодаря ПОС стало возможным гораздо быстрее реагировать на повседневные проблемы жителей и отвечать на их инициативы.

Уже сейчас переведены в электронный формат 79 услуг.

«Для расширения доступа граждан к ПОС на официальных сайтах РОИВ и ОМСУ республики размещены виджеты компонентов «Обработка сообщений обращений» и «Общественные голосования». Также, определены отраслевые блоки в соответствии с 10 наиболее актуальными тематиками обращений граждан: помимо 8 обязательных (ЖКХ, ТКО, Энергетика, Образование, Здравоохранение, Дороги, Транспорт и Социальная защита), добавлены 3 дополнительных отраслевых блока: Экология, Молодежная политика, Физическая культура и спорт» , - рассказал министр цифрового развития КЧР Валерний Медовый.

Он также сообщил, что в краткосрочных планах Министерства подключить к Платформе обратной связи организации дополнительного образования для детей, учреждения культуры, организации социального обслуживания, центры занятости населения, многофункциональные центры, организации, осуществляющие управление многоквартирными домами, ресурсооснабжающие организации.

Также значимым для Республики стал ввод в эксплуатацию первой очереди Ситуационного центра Главы Карачаево-Черкесской Республики, проведена приёмка и тестовые испытания. Проводятся мероприятия по запуску второй очереди ситуационного центра Главы Карачаево-Черкесской Республики. Внедрение второй очереди позволить создать информационно-аналитической системы СЦГ.

Напомним, что по региональному проекту «Кадры для цифровой экономики» в прошлом году было обучено 40 государственных служащих, в текущем году продолжают обучение 55 сотрудников РОИВ и ОМСУ.

Также в рамках проекта «Информационная безопасность» уже в этом году будут переведены на отечественное программное обеспечение РОИВы КЧР с охватом в 60% парка вычислительной техники. Начато внедрение 500 отечественной операционной системы «Альт Рабочая станция» на парке вычислительной техники РОИВ.

Отметим, что конца 2022 года будет проведена аттестация центра обработки данных Правительства КЧР с последующей модернизацией серверной составляющей центра обработки данных.



522 просмотров


Комментарии

Написать
Комментарии >



Подписывайтесь на RIAKCHR в Одноклассниках Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “ВКонтакте” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “Telegram” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный