Актуально В столице КЧР состоялся семейный фестиваль «Крепкая семья - сильная Россия» Актуально Глава КЧР Рашид Темрезов поздравил коллектив информационного центра «ТАСС Кавказ» с первой годовщиной со дня создания Актуально В столице КЧР проходит благотворительная ярмарка СКФО В Чечне насчитывается более 1500 действующих и строящихся мечетей СКФО Ингушетия значительно перевыполнила план по экспорту сельхозпродукции в 2024 году

В минстрое Карачаево-Черкесии прошел приём граждан по вопросам работы управляющих компаний

22.06.2021 1100
В минстрое Карачаево-Черкесии прошел приём граждан по вопросам работы управляющих компаний
22 ИЮНЯ. ЧЕРКЕССК. Министр строительства и ЖКХ КЧР Евгений Гордиенко провёл приём граждан по 26 вопросам работы управляющих компаний.

Сегодня состоялся личный приём граждан заместителя Председателя Правительства КЧР, министра строительства и ЖКХ КЧР Евгения Гордиенко. На встрече с гражданами присутствовали также руководитель Управления государственного жилищного надзора по КЧР Руслан Урусов и руководитель Фонда капитального ремонта Артур Кочкаров.

«Мы сегодня пришли сюда в надежде найти ответ на свои вопросы, которые не можем решить уже долгое время. Я проживаю в доме №65 по улице Красноармейской. С 2010 года у нас проблема с отоплением в нашем многоквартирном доме, а недавно после текущего ремонта начала протекать крыша. Мы надеемся, что после этого приема наши проблемы начнут решаться», - обратилась с такой проблемой жительница Черкесска Галина Юрченко.

В ответ Евгений Гордиенко заявил, что в ближайшее время проблемы жительницы Галины Юрченко и других обратившихся будут взяты на контроль, и сотрудники управляющих компаний будут выполнять обязанности в сроки». 

Также звучали жалобы на недобросовестное исполнение своих обязанностей управляющими компаниями. Кроме того, граждане поднимали вопросы благоустройства придомовых территорий и переселения из аварийного жилищного фонда. 

По всем поступившим обращениям Евгений Гордиенко дал развёрнутые ответы и рекомендации, а руководителю Управления государственного жилищного надзора по КЧР было поручено провести выездные проверки, разобраться в каждой конкретной ситуации на месте и принять меры реагирования.

Напомним, что приём граждан организован по поручению Главы КЧР по итогам многочисленных обращений в Открытый чат руководителя региона и в его аккаунты в социальных сетях. А всего за приём было рассмотрено 26 проблемных вопросов.

 
1100 просмотров


Комментарии

Написать
Комментарии >



Подписывайтесь на RIAKCHR в Одноклассниках Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “ВКонтакте” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “Telegram” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.
Принять