Актуально Глава КЧР Рашид Темрезов поздравил медработников и ветеранов здравоохранения региона с профессиональным праздником Актуально Карачаево-Черкесия представила свою экспозицию на Международном туристическом форуме «Путешествуй» Актуально Глава КЧР Рашид Темрезов провел рабочую встречу с ректором Финансового Университета при Правительстве РФ Станиславом Прокофьевым Актуально В КЧР прошли конно-спортивные соревнования, посвященные памяти депутата Госдумы РФ Джашарбека Узденова Актуально От привычки к болезни: врач рассказала о первых сигналах зависимости и путях помощи

В Межрегионгазе Карачаево-Черкесии дали разъяснения по условиям предоставления услуг во время пандемии

01.06.2020 1353
В Межрегионгазе Карачаево-Черкесии дали разъяснения по условиям предоставления услуг во время пандемии

1 ИЮНЯ. ЧЕРКЕССК. В Межрегионгаз (Газпром) Карачаево-Черкесии дали разъяснение на жалобы абонентов об отключении услуг и визите контролёров с целью снять показания счётчиков в период распространения коронавирусной инфекции.

Ранее в редакцию республиканского информационного агентства поступили жалобы от местных жителей, в которых сообщалось, что во время пандемии сотрудники Межрегионгаз продолжают проводить подомовой обход для снятия показаний счетчика за потребление услуги.  

«Контролеры никогда не настаивают на том, чтобы заходить в частное домовладение. Но, предоставить данные счетчика за услуги обязаны все абоненты. Они могут сделать это либо по телефону, либо снять показания и передать их контролёру. В условиях распространения коронавирусной инфекции все представители ведомства соблюдают меры предосторожности. Носят перчатки и медицинские маски», - рассказала корреспонденту РИА «Карачаево-Черкесия» представитель Межрегионгаз Карачаево-Черкесии. 

Вместе с тем она подчеркнула, что руководством ведомства собраны данные об абонентах, которые попали в трудную жизненную ситуацию в связи с COVID-19.  По словам сотрудницы учреждения данной категории населения не прекращается подача услуг. Но, при этом она отметила, что абонентам, имеющим большие задолженности, согласно законодательству можно приостановить подачу услуг. 

«В случае возникновения спорных вопросов или жалоб абоненты могут обратиться в свой газораспределительный участок. Все, проступающие жалобы аккумулируются и распределяются по службам в каждом районе и городе республики. Не отработанным не остаётся ни одно поступившее письмо или обращение», - подчеркнули в компании. 

1353 просмотров


Комментарии

Написать
Комментарии >



Подписывайтесь на RIAKCHR в Одноклассниках Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “ВКонтакте” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “Telegram” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.
Принять