3 НОЯБРЯ. КЧР. На центральной площади района, состоялся митинг посвященный жертвам политических репрессий, в частности карачаевского народа, в котором приняли участие специалисты Управления Пенсионного фонда в Малокарачаевском районе.
В мероприятие приняли участие более 80 организаций и учреждений, жители всех сел и аулов района.
Торжественный митинг открыл Глава администрации Малокарачаевского района - Рамазан Байрамуков. Он, в частности отметил, что несмотря на жесткие условия проживания, благодаря трудолюбию и вере в справедливость, надежде вернуться на свою малую Родину, карачаевцы выжили и внесли значительный вклад в развитие экономики страны и невозможно предать забвению трагические страницы истории целого народа.
Все присутствующие почтили память жертв депортации карачаевского народа.
В целях повышения уровня информирования граждан об их пенсионных правах, специалисты Малокарачаевского Управления Пенсионного фонда провели в этот день информационно-разъяснительную акцию, которая стала уже традиционной.
Среди жителей района нашлось множество желающих получить консультацию у специалистов Пенсионного фонда. Конечно, особенно о правах репрессированных граждан на льготы и повышенном размере пенсии. Ни один вопрос не остался без ответа, каждый обратившийся получил подробнейшие разъяснения и памятку по интересующей его теме.
Специалисты Пенсионного фонда давали консультации и отвечали на вопросы жителей и гостей района касающиеся пенсионного обеспечения, социальных выплат, распоряжения средствами материнского (семейного) капитала, программы государственного софинансирования пенсий и другим темам, относящимся к компетенции Пенсионного фонда РФ.
На митинге собралось немало людей пенсионного возраста, которые уже слышали новость о том, что в январе 2016 года их ждет единовременная выплата в размере 5000 рублей, и у них по этому поводу возникают вопросы. Им пояснили, что выплата будет разовой, пройдёт в январе 2017 года, вместе с январской пенсией, и получат её, как предполагается, абсолютно все пенсионеры.
Всем обратившимся с вопросами после митинга были даны исчерпывающие ответы, а также их внимание было акцентировано на том, что многие вопросы можно решить не посещая Управление Пенсионного фонда, используя электронные услуги и сервисы ПФР, в частности «Личный кабинет гражданина», который позволяет гражданам получить большой спектр государственных услуг ПФР не выходя из дома. Рассказали и о том, что у каждого гражданина есть возможность оценить качество услуг Пенсионного фонда, как через независимую систему мониторинга качества государственных услуг «Ваш контроль», так и с помощью sms-сообщений, сайтов органов власти, Единого портала госуслуг, инфоматов в ПФР и МФЦ.
Комментарии