- привлечь внимание подростковой аудитории к чтению, в том числе произведений, затрагивающих тему алкоголизма, курения и наркомании;
- организовать досуг подростков;
- стимулировать творческое развитие и самовыражение подростков;
- формировать положительный образ современного читателя библиотеки.
- Антуана де Сент-Экзюпери «Маленький принц»
- Джека Лондона «Джон – Ячменное зерно»
- Михаила Булгакова «Морфий»
- Эрнеста Сеттон-Томпсона «Чинк»
- Марка Твена «Приключения Тома Сойера» и «Приключения Гекльберри Финна»
- Чингиза Айтматова «Плаха»
- Крикса Максим
- Болдурчиди Одиссей
- Искареева Джамиля
- Бархозова Карина
- Овсепян Максим
- Каппушева Лейла
- Марченко Елизавета
- Погорелов Артемий
- Озова Дана
- Урусов Ислам
- Абреков Эмиль
- Абрекова Эмилия
- Кочкаров Кемран
- Каппушев Рамазан
- Абаев Руслан
- Михнова Майя
- Семенова Дана
- Чипчикова Сабина
- Кулиева Руфина
- Асланукова Камилла
- Учитель русского языка и литературы СОШ № 2 Мачукова Л.О.
- Учитель русского языка и литературы СОШ №7 Дагова Е.Б.
- Классный руководитель Лицей №15 Кужева О.К.
- Учитель русского языка и литературы, руководитель драм.кружка Гимназия № 16 Батчаева Ж.З.
- Социальный педагог СОШ № 18 Темирдашева Ж.Х.
Комментарии