30 ДЕКАБРЯ. КЧР. За 2021 год сотрудники ЦУР КЧР обработали 10 715 сообщений, поступивших от жителей Карачаево-Черкесии в социальных сетях.
Среднее время ответа на обращения граждан через систему «Инцидент Менеджмент» составило 1 час 8 минут.
Наиболее популярными темами, по которым граждане обращались в соцсетях, были:
ЖКХ — 3021 обращение;
Благоустройство — 1521 обращение;
Дороги — 1365 обращений;
Социальное обслуживание и защита — 948 обращений;
Образование — 589 обращений.
Статистика обращений среди муниципальных образований показала, что больше всего сообщений поступило от жителей города Черкесска — 5552 обращения. На втором месте
город Карачаевск — 1641 обращение. На третьем месте Зеленчукский район — 726 обращений.
Чаще всего жители КЧР обращаются через Инстаграм. Также используются такие площадки, как Одноклассники, Фейсбук,
ВКонтакте.
Комментарии