Актуально В Картинной галерее столицы КЧР открылась выставка творческих работ Лейлы Шуковой СКФО В районе имени Путина в Грозном появится мечеть СКФО Благоустройство памятников в преддверии Дня Победы стартовало в Малгобеке Актуально Культурный центр «Алан» перевел мультфильм «Тайная жизнь домашних животных» на карачаево-балкарский язык  Актуально Выставка «Рерихи и Кавказ» открылась в столице КЧР

В КЧР в 2021 году большинство обращений в соцсетях касались ЖКХ, благоустройства и дорог

30.12.2021 532
В КЧР в 2021 году большинство обращений в соцсетях касались ЖКХ, благоустройства и дорог

30 ДЕКАБРЯ. КЧР. За 2021 год сотрудники ЦУР КЧР обработали 10 715 сообщений, поступивших от жителей Карачаево-Черкесии в социальных сетях. 

Среднее время ответа на обращения граждан через систему «Инцидент Менеджмент» составило 1 час 8 минут.

Наиболее популярными темами, по которым граждане обращались в соцсетях, были:

ЖКХ — 3021 обращение;

Благоустройство — 1521 обращение;

Дороги — 1365 обращений;

Социальное обслуживание и защита — 948 обращений; 

Образование — 589 обращений. 

Статистика обращений среди муниципальных образований показала, что больше всего сообщений поступило от жителей города Черкесска — 5552 обращения. На втором месте 

город Карачаевск — 1641 обращение. На третьем месте Зеленчукский район — 726 обращений. 

Чаще всего жители КЧР обращаются через Инстаграм. Также используются такие площадки, как Одноклассники, Фейсбук,

ВКонтакте.

532 просмотров


Комментарии

Написать
Комментарии >



Подписывайтесь на RIAKCHR в Одноклассниках Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “ВКонтакте” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “Telegram” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный