6 НОЯБРЯ. КЧР. В Карачаево-Черкесии с целью эффективной реализации программы обучения детей-инвалидов, проводимой в рамках приоритетного национального проекта "Образование", была значительно увеличена скорость подачи интернет-сигнала на компьютерные устройства участников программы. Так, благодаря работе, проведенной министерством образования и науки КЧР, Ставропольским филиалом ОАО "Ростелеком" и ЗАО "Нестер", скорость интернета была увеличена до 2 мбайт/с, что в 4 раза превышает предыдущую подачу сигнала.
"Самой большой проблемой с начала внедрения данной программы была плохая проводимость интернета. Республика расположена в горной местности и зачастую телефонизация населенных пунктов осуществлена не полностью. Несмотря на определенные затруднения уже порядка 360 участников программы получили качественный интернет, остальных мы также продолжим подключать по мере возможности", - рассказал корреспонденту РИА Карачаево-Черкесия ведущий специалист-эксперт отдела организационной работы и материально-технической обеспеченности минобрнауки КЧР Али Меремкулов. Всего на настоящий момент в Карачаево-Черкесии в системе дистанционного обучения задействованы 282 учителя и 304 ребенка с ограниченными возможностями, которые обслуживаются 12 опорными школами, расположенными во всех городах и районах региона. У каждого ученика на дому установлен специальный комплект техники и дополнительное оборудование с выбранной образовательной программой и учетом индивидуальных особенностей ребенка. Все оборудованные компьютеры подсоединены к единому образовательному центру дистанционного обучения, находящемуся в Карачаево-Черкесском республиканском институте повышения квалификации работников образования, где и ведется обучение детей. Напомним, что надомное обучение имеет право получать каждый желающий несовершеннолетний житель республики с ограниченными возможностями, у которого нет противопоказаний к работе с компьютером.
"Прежде чем попасть на это обучение, с ребенком работает специальная медико-педагогическая комиссия, утвержденная Правительством республики. Она определяет способность ребенка участвовать в данном проекте", - пояснил А. Меремкулов. Кроме того, он добавил, что выбор профильных предметов в ходе обучения предоставлен родителям ребенка, а сам курс образования включает различные формы работы, что значительно улучшает качество обучения.
Комментарии