В Главном управлении МЧС России по Карачаево-Черкесии прошли занятия со специалистами ведомства, принимающими поступающие в службу спасения звонки по номеру "112".
В рамках лекции был доведен Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Также было отмечено, что настоящим ФЗ регулируются правоотношения, связанные с реализацией закрепленного за гражданами права на обращение в госорганы и органы местного самоуправления.
Кроме того, гражданин имеет право на возмещение убытков и компенсацию морального вреда, причиненных незаконным действием данных органов или должностного лица, по решению суда, сообщает пресс-служба ГУ МЧС по КЧР.
В свою очередь, психолог подразделения рассказала, что самое важное в работе специалистов данной сферы – не поддаваться эмоциям, попытаться успокоить людей, не отвечать на хамство и грубость, суметь получить важную и достоверную информацию от человека, который нуждается в помощи.
В конце занятия участники рассмотрели характерные примеры, с которыми ежедневно сталкиваются диспетчеры службы спасения.
Источник: riakchr.ru
Комментарии