1 ДЕКАБРЯ. КЧР. В Карачаево-Черкесии по инициативе Главы республики Рашида Темрезова в ближайшее время стартует работа портала для приема обращений граждан "Решено.онлайн" (Resheno.online).
Об этом Глава КЧР сообщил в рамках своей ежегодной пресс-конференции, организованной для региональных и федеральных СМИ, отвечая на вопрос одного из журналистов, передает корреспондент РИА Карачаево-Черкесия.
"Это будет общереспубликанский сайт, он уже готов. Называется: "Решено…". /…/ Мы достаточно долго прорабатываем и занимаемся этим вопросом. /…/ Я думаю, что в ближайшую неделю мы его презентуем",- сказал Рашид Темрезов.
Вместе с тем Глава КЧР отметил, что в рамках создания портала региональными кураторами проекта был изучен опыт работы подобного ресурса в Московской области.
Как сообщил руководитель проекта – советник Главы КЧР Алибек Узденов, принципы работы нового портала позволят стимулировать эффективное решение проблем граждан.
"В рамках проекта был сформирован список проблем, решение которых не требует значительных материальных затрат, и может быть реализовано в течение восьми рабочих дней. Исполнение решения проблем в рамках проекта возложено на глав администраций муниципальных районов и городов КЧР. Кроме того, каждое конкретное обращение будет находиться под контролем соответствующего министерства или ведомства, в чьей юрисдикции находится работа по данной проблеме",- сообщил А.Узденов.
По его словам, эффективность решения проблем, каждым из исполнителей будет отражаться в разделе сводной и сравнительной статистики сайта. Вместе с тем в отчетные периоды, которые будут проходить два раза в месяц, исполнители должны будут отчитаться за каждый нерешенный вопрос лично перед руководителем региона.
На начальном этапе работы сайта "Решено.онлайн" у граждан появится возможность подать более 70 видов обращений, а к началу следующего года эта цифра достигнет порядка 120 вопросов и обращений.
Комментарии 1