Актуально Глава КЧР Рашид Темрезов поздравил православных жителей региона с началом Великого поста Актуально Глава КЧР Рашид Темрезов встретился с участником СВО Амиром Аккао Актуально В учреждениях ОФСИН России по КЧР прошло голосование на выборах Президента РФ Актуально Карачаево-Черкесия показала рекордную для региона явку на выборах Президента РФ Актуально Рашид Темрезов поздравил жителей КЧР и всей страны с 10-летим со дня вхождения Крыма в состав Российской Федерации

В КЧР по инициативе Главы региона запускается портал для приема обращений граждан "Решено.онлайн"

01.12.2016 3175
В КЧР по инициативе Главы региона запускается портал для приема обращений граждан "Решено.онлайн"

1 ДЕКАБРЯ. КЧР. В Карачаево-Черкесии по инициативе Главы республики Рашида Темрезова в ближайшее время стартует работа портала для приема обращений граждан "Решено.онлайн" (Resheno.online).

Об этом Глава КЧР сообщил в рамках своей ежегодной пресс-конференции, организованной для региональных и федеральных СМИ, отвечая на вопрос одного из журналистов, передает корреспондент РИА Карачаево-Черкесия.

"Это будет общереспубликанский сайт, он уже готов. Называется: "Решено…". /…/ Мы достаточно долго прорабатываем и занимаемся этим вопросом. /…/ Я думаю, что в ближайшую неделю мы его презентуем",- сказал Рашид Темрезов.

Вместе с тем Глава КЧР отметил, что в рамках создания портала региональными кураторами проекта был изучен опыт работы подобного ресурса в Московской области.

Как сообщил руководитель проекта – советник Главы КЧР Алибек Узденов, принципы работы нового портала позволят стимулировать эффективное решение проблем граждан.

"В рамках проекта был сформирован список проблем, решение которых не требует значительных материальных затрат, и может быть реализовано в течение восьми рабочих дней. Исполнение решения проблем в рамках проекта возложено на глав администраций муниципальных районов и городов КЧР. Кроме того, каждое конкретное обращение будет находиться под контролем соответствующего министерства или ведомства, в чьей юрисдикции находится работа по данной проблеме",- сообщил А.Узденов.

По его словам, эффективность решения проблем, каждым из исполнителей будет отражаться в разделе сводной и сравнительной статистики сайта. Вместе с тем в отчетные периоды, которые будут проходить два раза в месяц, исполнители должны будут отчитаться за каждый нерешенный вопрос лично перед руководителем региона.

На начальном этапе работы сайта "Решено.онлайн" у граждан появится возможность  подать более 70 видов обращений, а к началу следующего года эта цифра достигнет порядка 120 вопросов и обращений. 

3175 просмотров
Источник: riakchr


Комментарии 1

Написать
Комментарии >



Подписывайтесь на RIAKCHR в Одноклассниках Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “ВКонтакте” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “Telegram” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный