СКФО В селе Гофицком Петровского округа Ставрополья за 5 млн рублей отреставрировали воинский мемориал. Актуально В Карачаево-Черкесии прошёл высокогорный молодежный форум "Махар-2020" СКФО Во Владикавказе состоялась ярмарка вакансий СКФО Более 60 млн. рублей получит Минздрав Дагестана Дагестана на борьбу с коронавирусной инфекцией​ СКФО В Ингушетии местного жителя застрелили на выходе из магазина

В КЧР по инициативе Главы региона запускается портал для приема обращений граждан "Решено.онлайн"

01.12.2016 2913
В КЧР по инициативе Главы региона запускается портал для приема обращений граждан "Решено.онлайн"

1 ДЕКАБРЯ. КЧР. В Карачаево-Черкесии по инициативе Главы республики Рашида Темрезова в ближайшее время стартует работа портала для приема обращений граждан "Решено.онлайн" (Resheno.online).

Об этом Глава КЧР сообщил в рамках своей ежегодной пресс-конференции, организованной для региональных и федеральных СМИ, отвечая на вопрос одного из журналистов, передает корреспондент РИА Карачаево-Черкесия.

"Это будет общереспубликанский сайт, он уже готов. Называется: "Решено…". /…/ Мы достаточно долго прорабатываем и занимаемся этим вопросом. /…/ Я думаю, что в ближайшую неделю мы его презентуем",- сказал Рашид Темрезов.

Вместе с тем Глава КЧР отметил, что в рамках создания портала региональными кураторами проекта был изучен опыт работы подобного ресурса в Московской области.

Как сообщил руководитель проекта – советник Главы КЧР Алибек Узденов, принципы работы нового портала позволят стимулировать эффективное решение проблем граждан.

"В рамках проекта был сформирован список проблем, решение которых не требует значительных материальных затрат, и может быть реализовано в течение восьми рабочих дней. Исполнение решения проблем в рамках проекта возложено на глав администраций муниципальных районов и городов КЧР. Кроме того, каждое конкретное обращение будет находиться под контролем соответствующего министерства или ведомства, в чьей юрисдикции находится работа по данной проблеме",- сообщил А.Узденов.

По его словам, эффективность решения проблем, каждым из исполнителей будет отражаться в разделе сводной и сравнительной статистики сайта. Вместе с тем в отчетные периоды, которые будут проходить два раза в месяц, исполнители должны будут отчитаться за каждый нерешенный вопрос лично перед руководителем региона.

На начальном этапе работы сайта "Решено.онлайн" у граждан появится возможность  подать более 70 видов обращений, а к началу следующего года эта цифра достигнет порядка 120 вопросов и обращений. 

2913 просмотров
Источник: riakchr


Комментарии 1

Махова
Здравствуйте!В нашем доме по адресу Пушкинская 79 сложилась вопиющая ситуация.Живем мы на 1-м этаже.С подвала,в котором полная дезинфекция периодически поднимаются блохи,клопы и зловонные запахи.Управляющая компания бездействует,не смотря на неоднократные обращения.Мы исправно оплачиваем содержание и текущий ремонт дома,выполняя тем самым свои финансовые обязательства.Но свои,Управляющая компания по ул.Одесская 14 перед нами не выполняет.Более того,в ответ грубость и хамство.Кроме острой проблемы клопов,есть и множество других.Примите пожалуйста меры.
Ответить
Написать
Комментарии >
Подписывайтесь на RIAKCHR в Одноклассниках Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “ВКонтакте” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный