2 МАРТА. КЧР. В Карачаево-Черкесии состоялось заседание регионального отделения ОНФ по вопросам безопасности дорожного движения в части регулирования дорожного движения в Черкеске светофорными объектами.
"Нашими экспертами был проведен мониторинг по работе светофорных объектов, и на рассмотрение участников сегодняшнего заседания было выдвинуто семь предложений. По итогам долгих дискуссий во время заседания было принято решение о том, что по шести из них приняты рекомендации, которые будут направлены в городскую Думу и отдел ГИБДД в Черкесске. При рассмотрении вопросов равно учитывались права и интересы, как автомобилистов, так и пешеходов", - отметил член регионального штаба ОНФ в КЧР, руководитель рабочей группы "Качество повседневной жизни" Кемал Коркмазов.
Тема корректировки работы светофорных объектов на территории города была поднята в связи с обращениями жителей Черкесска. Как отмечают сами перевозчики и пешеходы, они все чаще сталкиваются с проблемами подобного характера, в том числе и потому что число автомобилей в Черкесске продолжает расти.
"Сегодня стоит задача выработать механизм решения этих вопросов, выработать практическое решение массы обращений жителей, которые поступают к нам по этому поводу. Поскольку обсуждались вопросы городского обустройства, на заседание были приглашены представители профильных ведомств и организаций Черкесска. Мы предлагаем искать решение проблем коллективно, и убеждены, что найдем практическое решение поставленных задач", - рассказал корреспонденту РИА Карачаево-Черкесия Альберт Дзугаев координатор проекта "Карта убитых дорог/Оценим качество дорог!".
Одним из важных вопросов обсуждения, приоритетность которого обозначили все участники заседания, стала замена в Черкесске на перекрестке улиц Парковая – Лободина старого лампового светофора на новый светодиодный с цифровым табло.
"Мы настаиваем на том, чтобы объект был включен в план, и чтобы бюджетные организации изыскали средства на его установку, пусть и в планомерном режиме", - подчеркнул А.Дзугаев.
Также для обеспечения безопасности граждан была рассмотрена возможность установки ограждения на ряде пешеходных переходов, главным образом, расположенных у образовательных учреждений. Введение на необходимых участках дорог одностороннего движения для разгрузки некоторых загруженных автомобильных дорог в черте города.
Также было предложено на некоторых перекрестках, где предусмотрены пешеходные переходы, увеличить время разрешающего сигнала светофора для граждан, поскольку проезжая часть этих дорог достаточно широкая и пешеход не успевает пройти ее. А на затрудненных выездах продлить время разрешающего сигнала для потока транспортных средств, чтобы они успели совершить начатые маневры.
А главным образом, была обозначена целесообразность установки таймеров обратного отсчета на светофорах, которые регулируют движение в зонах высокой концентрации объектов массового посещения, расположенных по обеим сторонам улицы с высоким интенсивным движением автотранспорта.
По словам участников заседания, это позволит как автомобилистам, так и пешеходам понять, успеют ли они совершить маневр или следует переждать до следующего разрешающего сигнала. А это, в свою очередь, исключит возможность дорожно-транспортного происшествия.
Кроме того, на отдельных участках внутригородских дорог была обозначена целесообразность опробования нововведений в тестовом режиме, что позволит дать объективную оценку новым правилам.
Комментарии