Актуально Глава КЧР Рашид Темрезов отметил значимые достижения спортсменов региона в 2024 году Актуально Как мошенники обманывают людей: топ самых популярных схем Актуально Сотрудники Следственного Комитета в КЧР помогли получить жилье участнику СВО Актуально В КЧР для проведения крещенских купаний подготовлено 15 купелей  СКФО Чечня нарастила турпоток до 400 тысяч человек

В КЧР мобилизуют службу колл-центров 122

18.01.2022 503
В КЧР мобилизуют службу колл-центров 122
18 ЯНВАРЯ. КЧР. Вице-премьер РФ Дмитрий Чернышенко указал на ухудшение эпидемиологической ситуации в связи с распростра-нением омикрон-штамма и призвал мобилизовать единую службу «122» по ковиду во всех регионах.

«Отмечается ухудшение эпидемиологической ситуации. Отчетливо видны признаки пятой волны коронавируса, во время которой мы столкнемся с пиковыми нагрузками на систему здравоохранения, а также на телекоммуникационную систему. 
<…> В регионах развернуты кол-центры единого федерального номера 122, куда направляются все звонки по COVID-19. Эта служба позволяет гражданам оперативно связаться с медучреждениями и службами скорой помощи, чтобы оперативно получить необходимую помощь. Правительство держит на контроле вопрос эффективности работы системы этих кол-центров», — сказал Дмитрий Чернышенко.

В Карачаево-Черкесии за 2021 год в службу 122 поступило более 10 тыс. вызовов по коронавирусу.

По поручению Главы КЧР Рашида Темрезова в регионе уже принят ряд мер в рамках подготовки к ожидаемому подъему заболеваемости: 
 • завершена работа по установке дополнительных кислородных точек - всего 1140 (+500); 
 • завершается приобретение двух кислородных резервуаров для Усть-Джегутинского и Хабезского госпиталей на 11 тонн и 8 тонн соответственно; 
 • начинаются работы по установке кислородных станций в Черкесской городской больнице Усть-Джегутинской ЦРБ;
 • определена схема поэтапного развертывания госпиталей с увеличением коечной мощности до 1500 коек в случае необходимости, в том числе и расширение детских коек до 65 ( с учетом развития штамма «омикрон»);
 • подготовлен кадровый резерв по увеличению единиц санитарного транспорта;
 • ведется работа по обеспечению запаса лекарственных средств и средств индивидуальной защиты.

Также организованы многоканальные call-центры во всех учреждениях первичного звена здравоохранения с применением речевых модулей и контролем за дистанционным наблюдением за пациентами.
503 просмотров


Комментарии

Написать
Комментарии >



Подписывайтесь на RIAKCHR в Одноклассниках Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “ВКонтакте” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “Telegram” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный