В КЧР "Карачаево-Черкесскэнерго" открыло центр обслуживания клиентов в городе Теберде
01.10.2014
1021
1 ОКТЯБРЯ. КЧР. В Карачаево-Черкесии состоялось открытие центра обслуживания клиентов в городе–курорте Теберде, открытого компанией "Россети " на базе "Карачаево-Черкесскэнерго".Тебердинский Центр обслуживания клиентов может обслуживать весь Карачаевский район, но удобнее в него обращаться в основном жителям Теберды и поселка Домбай."Открытие центра обслуживания клиентов в Теберде в рамках реализации клиентоориентированной политики "Россети" существенно сократит время, которое потребители обычно тратили на оплату счетов, добираясь до районного центра – Карачаевска. Местоположение нового центра в одной из наиболее оживленных частей города Теберды должно позитивно отразиться на платежной дисциплине всех категорий потребителей", - прокомментировала заместитель управляющего директора "Карачаево-Черкесскэнерго" по экономике и финансам Лейла Аджиева.Заместитель мэра Теберды Таулан Чагаров от имени администрации и всех жителей города-курорта выразил слова искренней благодарности.Жители микрорайона смогли ознакомиться с условиями работы центра, где три оператора-кассира будут принимать посетителей с понедельника по пятницу с 9 до 17 часов, а по субботам – с 9 до 15 часов, сообщает пресс служба Карачаево-Черкесскэнерго.Источник: riakchr.ru
Комментарии