СКФО В Северной Осетии в 2024 году появятся прямые авиарейсы в Нижний Новгород СКФО Сельхозкооперативы в КБР набирают популярность Актуально Региональный этап Всероссийской олимпиады по истории российского предпринимательства прошел в КЧР на базе КЧГУ Актуально Глава КЧР Рашид Темрезов в Приэльбрусье встретился с активистами Общероссийского движения детей и молодежи «Движение Первых» Актуально Глава КЧР Рашид Темрезов в Тырныаузе КБР принял участие в открытии Дворца культуры им. Кайсына Кулиева

В КЧР до конца 2015 года откроется 5 многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг

11.08.2015 1336
В КЧР до конца 2015 года откроется 5 многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг
В КЧР до конца 2015 года откроется 5 многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг мфц11 АВГУСТА. КЧР. ЧЕРКЕССК. До конца 2015 года в районах Карачаево-Черкесии планируется запустить 5 новых многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ). Об этом сегодня было сказано на итоговой коллегии Управления Росреестра по КЧР по результатам деятельности ведомства за первое полугодие 2015 года, передает корреспондент РИА Карачаево-Черкесия. "По состоянию на 1 июля текущего года в Карачаево-Черкесской республике открыто и действует 8 офисов многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг – два представительства в городе Черкесске и по одному в Усть-Джегутинском, Малокарачаевском, Адыге-Хабльском, Ногайском, Зеленчукском, Прикубанском и Урупском районах республики. До конца 2015 года планируется открытие еще 5 офисов МФЦ в остальных районах и Черкесске", - рассказал начальник отдела регистрации ограничений (обременений) прав и предоставления информации о зарегистрированных правах на объекты недвижимости Управления Росреестра по КЧР Мусса Микитов. Наибольшим спросом у граждан при обращении в МФЦ республики пользуются услуги Росреестра. Согласно "дорожной карте", предусматривающей повышение качества услуг, предоставляемых Росреестром, удовлетворенность граждан качеством предоставления госуслуг должна достигнуть показателя в 90% к 2018 году. За отчетный период сотрудники МФЦ приняли и выдали более 39500 документов по линии Росреестра, за аналогичный период прошлого года – 5900 документов. Напомним, что уполномоченный МФЦ-Центр информационных технологий КЧР был создан Постановлением Правительства КЧР от 28 февраля 2013 года. Источник: riakchr.ru
1336 просмотров


Комментарии

Написать
Комментарии >



Подписывайтесь на RIAKCHR в Одноклассниках Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “ВКонтакте” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “Telegram” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный