18 МАРТА. ЧЕРКЕССК. В Карачаево-Черкесии завершилась регистрация участников проекта "Кадровый резерв, инициированного Главой КЧР Рашидом Темрезовым.
"Всего зарегистрировано 1227 человек. Это на 53,3% больше запланированного результата. Проект на самой начальной стадии вызвал большой интерес среди жителей Карачаево-Черкесии. За месяц посещаемость сайта составила порядка 20 тысяч человек. Было очень много желающих принимать участие в проекте в возрасте до 21 года. Но ввиду того, что по правилам проекта принимать в нем участие не могут лица, не достигшие 21-летнего возраста им было отказано. В настоящее время стартует второй этап проекта", - рассказал корреспонденту РИА Карачаево-Черкесия руководитель проекта Ибрагим Тоторкулов.
Вместе с тем он добавил, что средний возраст участников составил 34 года. По словам И.Тоторкулова это говорит о том, что подавшие заявку участники - опытные специалисты, которые имеют богатый опыт в сфере трудовой деятельности.
Теперь участникам, у которых подтверждена учетная запись, предстоит пройти процедуру тестирования. Следует обратить внимание на то, что тестирование будет проходить до 25 марта. После завершения тестирования будет составлен общий рейтинг, по итогам которого будут отобраны участники, набравшие наибольшее количество баллов. Именно они станут участниками полуфинала.
Тестовый блок содержит в себе три составляющие. В частности, психодиагностика, тест общих знаний, включающий в себя историю, экономику, географию и знание русского языка. Также тесты содержат ситуационные задачи, которые направлены на то, чтобы выявить обладает ли претендент управленческими навыками.
"Время прохождения тестов будет ограничено по времени. Использование дополнительных ресурсов, а также интеллектуальных способностей коллег недопустимо", - добавил И.Тоторкулов.
Руководитель проекта "Кадровый резерв" также рассказал, что в рамках реализации проекта было проведено 42 мероприятия. Общий информационный охват в социальных сетях составил более одного миллиона публикаций. В рамках реализации информационной компании было размещено более 400 информационных плакатов. Во всех городах и районах были проведены мероприятия информационного характера.
--
Комментарии