СКФО В Северной Осетии пройдет пасхальная ярмарка СКФО В КБР запустят проект "Точки роста" в сельских школах и небольших городах Актуально Первые участники проекта «Время героев» уже прошли тестирование СКФО В КБР пройдет чемпионат Абилимпикс для людей с ОВЗ СКФО К 100-летию автономии РСО-А запустили музыкальный онлайн-марафон

В Карачаево-Черкесии в усиленном режиме работает «горячая линия» 112

01.04.2020 979
В Карачаево-Черкесии в усиленном режиме работает «горячая линия» 112

1 АПРЕЛЯ. ЧЕРКЕССК.  В Карачаево-Черкесии в рамках масштабной профилактики коронавирусной инфекции для информирования населения ведет работу «горячая линия» в единой системе Центра обработки вызовов системы "112".

«В республике в соответствии с Указом Главы Карачаево-Черкесии Рашида Темрезова в рамках режима повышенной готовности развернута работа «горячей линии» по вопросам профилактики распространения коронавируса. До 17 марта вызовы поступали на линию, развернутую на базе скорой помощи Черкесска. Но, получилось что на данную систему слишком большая нагрузка. Это могло помешать работе службы 03.  Связи с этим было принято решение  перевести «горячую линию» на единую систему 112. Привлечены дополнительные резервные силы, которые у нас имеются. Установлены рабочие места для того чтобы «горячая линия» работала в постоянном режиме», - рассказал корреспонденту РИА «Карачаево-Черкесия» начальник отдела оперативного планирования Управления КЧР по ГО, ЧС и ПБ Борисби Лайпанов.

Вместе с тем он добавил, что на настоящий момент определены все экстренные оперативные службы, определены министерства и ведомства которые должны отвечать на вопросы жителей по различным направлениям.

Б.Лайпанов также добавил, что преобладающее количество поступающих звонков носит информативный характер. По его словам, в работе с жителями принимают участие специалисты различных направлений, в том числе штатные переводчики и психологи.

«Чаще всего люди спрашивают, как быть, если дети находятся в другом регионе, открыты ли границы, а также задают много вопросов по поводу продления выходных дней. Мы стараемся максимально детально разъяснять ситуацию и давать разъяснения по всем фейковым новостям. Специалисты ведут полномасштабную работу. В день поступает порядка 200 звонков», - сказал он.

979 просмотров


Комментарии

Написать
Комментарии >



Подписывайтесь на RIAKCHR в Одноклассниках Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “ВКонтакте” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “Telegram” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный