СКФО С начала 2024 года медосмотр прошли 117 тысяч ставропольских детей СКФО В Дагестане в два раза увеличилось количество аттестованных гидов-экскурсоводов СКФО Коллектив из КБР стал финалистом конкурса «Это у нас семейное» СКФО В Северной Осетии состоялся круглый стол в честь 100-летия автономии региона Актуально В Зеленчукском районе КЧР стартовал конкурс на лучшее оформление автомобиля ко Дню Победы

В Карачаево-Черкесии в гостях у Школы межэтнической журналистики побывала книжный блогер Ася Байрамукова

05.11.2020 594
В Карачаево-Черкесии в гостях у Школы межэтнической журналистики побывала книжный блогер  Ася Байрамукова

5 НОЯБРЯ ЧЕРКЕССК. SMM-специалист, автор и ведущая  литературной рубрики на телеканале «Архыз24», книжный блогер Байрамукова Ася рассказала участникам Школы межэтнической журналистики  о работе в социальных сетях, продвижении и трендах и искусству вести свои рабочие аккаунты на этнотематику. 

Ася Байрамукова рассказа про относительно новую площадку для продвижения информации  — Tik Tok. Вопреки ошибочному мнению, это не подростковая социальная сеть, с целью скоротать время и развлечься в Tik Tok  заходят много взрослых людей. Эта площадка не для серьёзных новостей, она для развлечения, для каких-то коротких роликов, в том числе и на этническую тематику.  Главное — подача этих роликов, стиль и формат. 
Ася Рассказала, что и сама ведёт несколько аккаунтов в Tik Tok, это вызывает у неё только положительные эмоции. Она пробует новое, экспериментирует и старается разобраться в этой платформе.

Также гостья Школы поделилась своим мнением по поводу Instagram и падения актива. Считается, что эта площадка для продаж и подачи новостного контента уже устарела, и нужно переходить на что-то другое, где нет такого огромного количества пользователей и конкуренции. Но даже на новой площадке нужно подходить ко всему с нестандартным подходом, чтобы суметь заинтересовать потенциальных читателей. 

Многим слушателям было бы интересно узнать о первых шагах в smm сфере, и Ася поделилась рассказом о начале своего профессионального пути:
«Первые мои шаги именно в smm были, когда я начала работать менеджером по рекламе в кинотеатре. В мои задачи входило продвижение фильмов, которые крутил кинотеатр, через соцсети. 

На тот момент особых знаний в этой сфере не было.   Instagram  только начинал позиционировать себя как площадка для размещения разноплановой информации. Все было на интуитивном уровне, методом проб и ошибок. Одно было неизменно во всех действиях - я ставила себя на место потенциального клиента и задавала вопрос «Будет ли это мне интересно?». 

Дальше люди, с которыми я сталкивалась по работе, стали сами предлагать мне вести их аккаунты, а город маленький - так все и началось. Сейчас smm я активно не занимаюсь, так как много других проектов. 

В интернете сейчас кипит вся наша жизнь: мы покупаем и продаём в интернете, находим себе развлечение, читаем новости и журналистские статьи, общаемся с другими людьми. И если вы написали прекрасный материал о культуре, быте или истории того или иного народа, то вы должны уметь продвигать его в социальных сетях,  вы должны сделать все, чтобы вашу статью увидело, как можно больше людей. И в этом случае социальные сети просто незаменимы». 

МАТЕРИАЛ ВЫПОЛНЕН В РАМКАХ ШКОЛЫ МЕЖЭТНИЧЕСКОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ СОФИЕЙ ХАТУКАЕВОЙ

 


594 просмотров


Комментарии

Написать
Комментарии >



Подписывайтесь на RIAKCHR в Одноклассниках Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “ВКонтакте” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “Telegram” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный