Так, в ходе совещания при участии Минцифры РФ совместно с АНО «Диалог Регионы» и компанией VK, по подведению промежуточных итогов реализации закона о госпабликах, вступившего в силу 1 декабря 2022 года было отмечено, что в стране создано 130 тысяч госпабликов.
По словам министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России Максута Шадаева, в 2022 году был запущен процесс создания инфраструктуры госпабликов. Он акцентировал внимание на том, что на данный момент функционируют более 130 тыс. страниц ведомств и подведомственных учреждений, создан единый порядок работы госорганов в соцсетях.
«В следующем году мы будем ставить акцент на качестве ведения официальных страниц и мотивации администраторов сообществ», — подчеркнул Шадаев.
Отметим, что ранее Правительством России одной из основных площадок для ведения государственных пабликов была определена социальная сеть ВКонтакте с аудиторией около 100 млн пользователей.
В ходе совещания гендиректор соцсети ВК Владимир Кириенко рассказал о существующих форматах контента и механизмах повышения вовлеченности пользователей, которые предлагает ВКонтакте.
«ВКонтакте предлагает разнообразные инструменты и форматы для того, чтобы контент в официальных сообществах был максимально полезен и интересен каждому. Самые популярные инструменты — это истории, статьи, короткие видео и прямые трансляции. В частности, эфиры глав регионов востребованы у пользователей и набирают сотни тысяч просмотров. Следующий шаг, над которым необходимо продолжить совместную работу — развитие разнообразных форматов и повышение качества контента. Для этих целей мы запустили бесплатные образовательные курсы для администраторов госпабликов от команды ВКонтакте», — отметил Кириенко.
Подчеркнем, что в регионах реализацию закона о гаспабликах курирует ЦУР, подразделения АНО «Диалог Регионы».
Так, в текущем году для эффективного ведения страниц с администраторами пабликов было проведено более 3 тыс образовательных мероприятий как в очном, так и в дистанционном форматах.
О том каких результатов удалось добиться, и какие цели намечены на будущее рассказал генеральный директор АНО «Диалог Регионы» Владимир Табак.
«В октябре «Диалог» проводил социологическое исследование: 51% пользователей соцсетей читают паблики органов власти и госучреждений. Не будет преувеличением сказать, что госпаблики — это базовая инфраструктура власти для работы в интернете. Цель 2023 года — улучшить качество контента», — заявил Табак.
Он также добавил, что с осени 2022 года на базе ЦУР запущена вместе с регионами комплексная система очного обучения и мотивации действующих администраторов госпабликов.
«Будем продолжать и усиливать эту работу», — отметил Табак.
Говоря в частности о Карачаево-Черкесии подчеркнем, что сотрудники центра управления регионом в целях повышения качества работы в социальных сетях и ведения государственных пабликов проводи обучающий семинар.
В рамках образовательной программы специалисты ЦУР КЧР рассказали участникам семинара об основах коммуникации с обществом, понятиях и метриках в социальных сетях, особенностях работы в госпабликах, а также поделились теоретическими знаниями и практическими советами.
Руководитель ЦУР КЧР Ахмат Аппаков подчеркнул, что приобретенные навыки помогут слушателям семинара качественно вести страницы в социальных сетях и доступно доносить информацию от властей.
«Развитие официальных страниц министерств, учреждений и подведомственных организаций позволит сократить время обратной связи и более эффективно обрабатывать сообщения граждан», — отметил Аппаков.
Комментарии