СКФО После капремонта открылась поликлиника №1 Георгиевской районной больницы СКФО В 2023 году жители Дагестана заключили более 6,5 тысяч социальных контрактов СКФО Умные зеркала с подсветкой для ванной: функции и возможности СКФО Ремонт коммерческих помещений в Москве СКФО Виды и преимущества лейки для душа

В Карачаево-Черкесии составлен рейтинг госструктур по эффективности работы с обращениями граждан в соцсетях за 2020 год

11.03.2021 531
В Карачаево-Черкесии составлен рейтинг госструктур по эффективности работы с обращениями граждан в соцсетях за 2020 год

 
11 МАРТА. ЧЕРКЕССК. Администрация Прикубанского района, министерство образования и науки КЧР, мэрия Черкесска, министерство труда и соцразвития КЧР и управление государственного жилищного надзора заняли лидирующие позиции в рейтинге по работе с гражданами в социальных сетях за 2020 год.
 
«При составлении рейтинга, исходили из системы оценивания, которая учитывает в первую очередь качество обратной связи, количество поступивших обращений, фактическую отработку каждого запроса и время, затраченное на отработку», – рассказала корреспонденту РИА «Карачаево-Черкесия» начальник Управления Главы и Правительства КЧР по работе с обращениями граждан в социальных сетях Надежда Жвакина.
 
Она отметила, что всего за 2020 год в социальных сетях отработано порядка 12 тысяч обращений, из них пятеркой лидеров - отработано около 4,5 тысяч запросов.
 
«Обработка обращений в социальных сетях является одним из самых важных направлений, о котором говорит Глава Карачаево-Черкесии Рашид Темрезов. Он главным образом, держит ориентир на качество обратной связи органов власти и населения. Сам внимательно следит за этой работой. Обращает внимание на комментарии. Для оперативного решения проблем, поднятых гражданами, в каждом районе, министерстве и управлении есть ответственные»,- подчеркнула Н.Жвакина.
 
Надежда Жвакина сообщила, что если в начале прошлого года в красной зоне (неэффективная работа) находились какие-то районы, министерства и управления, то в динамике года  красную зону покинули все.

Задача была - сделать эту работу системной. На это было необходимо время, и постарались все.
 
«Следует отметить, что хоть министерство природных ресурсов и экологии занимает последнее место – это связано с тем, что данное ведомство было недавно образовано. Но, несмотря на это, министерство природных ресурсов и экологии по КЧР уже на старте показывает хорошие результаты», – дополнила она.
 
Надежда Жвакина сказала, что проблемы, с которым обращаются жители Карачаево-Черкесии, общеизвестные: это дороги, газ, электро и водоснабжение, вопросы консультационного характера, просьбы оказать частную помощь и прочее.
 
Отметим, что большинство жителей Карачаево-Черкесии обращались через Instagram.
 
Напомним, в 2020 году такая аналитика проведена впервые. Но работа в этом направлении только набирает обороты. С этой целью, в 2021 году в регионе начал свою работу Центр управления регионом (ЦУР).
 
 

531 просмотров


Комментарии

Написать
Комментарии >



Подписывайтесь на RIAKCHR в Одноклассниках Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “ВКонтакте” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “Telegram” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный