Актуально В КЧР прошла конференция к 90-летию Юрия Калмыкова с участием делегации из Турции Актуально В столице КЧР подвели итоги и наградили отличившихся участников месяца патриотической, спортивной и оборонно-массовой работы Актуально Ярмарка вакансий для особенных соискателей прошла в КЧР Актуально В КЧР состоялся форум онкологов СКФО СКФО Ставропольские врачи удалили с головы пациента гигантскую опухоль

В Карачаево-Черкесии прошла тренировка по работе в автоматизированной системе «Психолог»

25.09.2019 268
В Карачаево-Черкесии прошла тренировка по работе в автоматизированной системе «Психолог»

25 СЕНТЯБРЯ. КЧР. Сегодня сотрудники Центра экстренной психологической помощи МЧС России провели тренировку по использованию автоматизированной информационной системы «Психолог» при открытии телефона «Горячей линии». В тренировке приняли участие психолог Главного управления МЧС России по Карачаево-Черкесской Республике Марина Чингисханова и психолог Центра психолого-педагогической медицинской и социальной помощи Марина Аргунова, которая входит в территориальную подсистему Единой государственной системы предупреждения и ликвидации последствий ЧС.

Тренировка проводится с целью отработки навыков работы в модуле «Горячая линия» программы  АИС «Психолог» на базе территориальных органов МЧС России. Участники тренировались обрабатывать информацию  в программе, оказывать дистанционную информационную и психологическую поддержку пострадавшим.

В рамках тренировки психологи принимали звонки от абонентов на телефон «Горячей линии».  По замыслу вводной,  специалисты получали обращения от  родственников, пострадавших в условном пожаре в административном здании.

Психологи с поставленными задачами справились,  работа в программе АИС «Психолог» проводится успешно.

 -  Организация взаимодействия психологов МЧС и РСЧС на уровне субъекта позволяет своевременно и качественно организовать работу по оказанию экстренной психологической помощи при возникновении ЧС и создать систему психологической реабилитации пострадавшего населения, - отметила Марина Чингисханова.

Тренировка проводится с целью отработки навыков работы в модуле «Горячая линия» программы  АИС «Психолог» на базе территориальных органов МЧС России. Участники тренировались обрабатывать информацию  в программе, оказывать дистанционную информационную и психологическую поддержку пострадавшим.

В рамках тренировки психологи принимали звонки от абонентов на телефон «Горячей линии».  По замыслу вводной,  специалисты получали обращения от  родственников, пострадавших в условном пожаре в административном здании.

Психологи с поставленными задачами справились,  работа в программе АИС «Психолог» проводится успешно.

 -  Организация взаимодействия психологов МЧС и РСЧС на уровне субъекта позволяет своевременно и качественно организовать работу по оказанию экстренной психологической помощи при возникновении ЧС и создать систему психологической реабилитации пострадавшего населения, - отметила Марина Чингисханова.

268 просмотров


Комментарии

Написать
Комментарии >



Подписывайтесь на RIAKCHR в Одноклассниках Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “ВКонтакте” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “Telegram” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный