Актуально Глава КЧР Рашид Темрезов принял участие во 2-ом заседании организационного комитета по подготовке и проведению Кавказского инвестиционного форума Актуально «Россети Северный Кавказ» взыскали с сетевых компаний и крупных потребителей в Карачаево-Черкесии более 131 млн рублей долга Актуально Студенты КЧР сдали кровь для участников спецоперации Актуально В КЧР пройдут соревнования по ловле донной удочкой Актуально «СМЕРШ». Как создавалась лучшая контрразведка мира?

В Карачаево-Черкесии планируется внедрить единую систему для приема заявок по линии ЖКХ

28.02.2020 880
В Карачаево-Черкесии планируется внедрить единую систему для приема заявок по линии ЖКХ

28 ФЕВРАЛЯ. ЧЕРКЕССК. В Карачаево-Черкесии планируется внедрить новую систему ЕДС (единая диспетчерская служба), представляющую из себя программный комплекс приема и распределения обращения граждан по вопросам ЖКХ через единый контактный номер call-центра.

"В рамках ведомственного проекта "Умный город" совместно с ПАО Ростелеком рассматривается вопрос о внедрении единой республиканской диспетчерской службы, которая предусматривает обращение населения по единому номеру телефона. Обращения будут поступать исполнителю. В частности, говоря о жилищно-коммунальном хозяйстве, система будет работать по схеме: поступившие от жителей заявки будут направлены напрямую исполнителю. Также система позволит систематизировать характер жалоб в различных районах КЧР", - рассказал корреспонденту РИА Карачаево-Черкесия начальник отдела ЖКХ министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства КЧР Аубекир Лайпанов.

Вместе с тем он подчеркнул, что после отработанной заявки исполнитель должен отчитаться о проделанной работе. По словам А.Лайпанова, преимуществами внедрения данной системы республике являются:  повышение скорости реакции на обращения граждан, контроль за ходом и фактом выполнения работ по обращениям граждан, возможность оценки деятельности организаций, возможность составления рейтингов подрядных организаций.⠀

"Это также возможность интеграции с другими существующими системами, в том числе с государственной информационной системой ЖКХ, а также общее повышение лояльности граждан", - сказал он. 


 
880 просмотров


Комментарии

Написать
Комментарии >



Подписывайтесь на RIAKCHR в Одноклассниках Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “ВКонтакте” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “Telegram” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный