28 ФЕВРАЛЯ. ЧЕРКЕССК. В Карачаево-Черкесии планируется внедрить новую систему ЕДС (единая диспетчерская служба), представляющую из себя программный комплекс приема и распределения обращения граждан по вопросам ЖКХ через единый контактный номер call-центра.
"В рамках ведомственного проекта "Умный город" совместно с ПАО Ростелеком рассматривается вопрос о внедрении единой республиканской диспетчерской службы, которая предусматривает обращение населения по единому номеру телефона. Обращения будут поступать исполнителю. В частности, говоря о жилищно-коммунальном хозяйстве, система будет работать по схеме: поступившие от жителей заявки будут направлены напрямую исполнителю. Также система позволит систематизировать характер жалоб в различных районах КЧР", - рассказал корреспонденту РИА Карачаево-Черкесия начальник отдела ЖКХ министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства КЧР Аубекир Лайпанов.
Вместе с тем он подчеркнул, что после отработанной заявки исполнитель должен отчитаться о проделанной работе. По словам А.Лайпанова, преимуществами внедрения данной системы республике являются: повышение скорости реакции на обращения граждан, контроль за ходом и фактом выполнения работ по обращениям граждан, возможность оценки деятельности организаций, возможность составления рейтингов подрядных организаций.⠀
"Это также возможность интеграции с другими существующими системами, в том числе с государственной информационной системой ЖКХ, а также общее повышение лояльности граждан", - сказал он.
⠀
Комментарии