Актуально Глава КЧР Рашид Темрезов призвал жителей региона в онлайн формате проголосовать за территорию для благоустройства в 2025 год Актуально Глава КЧР Рашид Темрезов и министр труда и соцразвития региона Динара Камурзаева обсудили ход реализации мероприятий в рамках Года семьи Актуально Открытый турнир СКГА по скалолазанию «Кубок ректора» прошел в КЧР Актуально Федеральные трассы КЧР готовят к выходу из зимнего периода Актуально Садоводческие домовладения Карачаево-Черкесии могут стать участниками программы социальной газификации

В Карачаево-Черкесии начали работу специальные медицинские чаты для помощи пациентам

28.02.2023 575
В Карачаево-Черкесии начали работу специальные медицинские чаты для помощи пациентам

28 ФЕВРАЛЯ. ЧЕРКЕССК В Министерстве здравоохранения КЧР сообщили, что с 1 марта жители республики смогут воспользоваться прямым каналом коммуникации с медицинскими организациями. В рамках федерального проекта «ЗдравКонтроль» созданы чаты в мессенджере «Телеграм», в которых жители смогут оставлять свои обращения и задавать справочные вопросы, а также получать ответы от представителей медицинскими организаций в течение двух часов. 

«Мы убеждены, что подобное общение жителей республики непосредственно с медицинской организацией в медчатах позволит наладить тот самый диалог между пациентским и медицинским сообществом, который крайне необходим нам всем сегодня. Подобный формат работы сделает медицинскую помощь максимально доступной для жителей», − отметил министр здравоохранения КЧР Казим Шаманов. 

«Создание медчатов как прямого канала связи жителей и представителей медорганизаций − это яркий пример открытости власти в регионе, готовности слышать жителей и быстро решать проблемы. «ЗдравКонтроль» несомненно повысит правовую грамотность жителей и снизит количество необоснованных обращений в адрес медорганизаций», - прокомментировал руководитель проекта «ЗдравКонтроль», член Общественного совета по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг медицинскими организациями при Минздраве России Евгений Мартынов. 

В числе основных вопросов, которые жители смогут решить благодаря обращениям в медчаты - запись к врачу, вызов врача на дом, получение льготных лекарств, нарушение этики и деонтологии, навязывание платных услуг, отсутствие направлений на консультации и обследования, а также любые справочные вопросы. 

При этом в чатах нельзя получить консультацию по лечению и назначению лекарственных препаратов, наличию лекарственных препаратов в аптеках, работе скорой медицинской помощи, вопросам экстренной госпитализации и постановке диагноза. 

В Карачаево-Черкесии созданы два медчата: «Черкесск. Здоровье» и «Карачаево-Черкесия. Здоровье». В чат «Карачаево-Черкесия. Здоровье» подключены все медорганизации, кроме тех, что территориально находятся в городе Черкесск. Медорганизации, находящиеся в Черкесске, будут отвечать на обращения граждан в чате «Черкесск. Здоровье». 

Написать обращение в медчаты можно ежедневно с 08:00 до 20:00, с понедельника по субботу. 

Вступить в медчаты можно по следующим ссылкам: 

https://t.me/+ZNeoAmi8ExZlOTNi - «Черкесск. Здоровье»;

 https://t.me/+W3sAzjGzFnYwYmVi - «Карачаево-Черкесия. Здоровье».

Отметим, федеральный проект «ЗдравКонтроль» реализуется при поддержке Минздрава России, Росздравнадзора и Общественной палаты РФ с использованием средств, предоставленных Фондом президентских грантов. В 2022 году проект был представлен в 18 регионах страны, а с 2023 года уже в 34 регионах.

575 просмотров


Комментарии

Написать
Комментарии >



Подписывайтесь на RIAKCHR в Одноклассниках Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “ВКонтакте” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “Telegram” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный