В рамках работы Центра организована связь в режиме реального времени с более чем 30 министерствами и ведомствами. Оператор принимает звонок и соединяет со специалистом, курирующим данный вопрос.
Как отмечают сотрудники Единого информационного центра КЧР, подавляющее количество вопросов адресовано Министерству здравоохранения КЧР. Кроме того все чаще жители республики прибегают к помощи волонтеров. На телефон «горячей линии» можно обратиться и по социальным вопросам: получить информацию о различных субсидиях или оставить заявку для для адресной продуктовой помощи.
Работа Центра ведётся в штатном режиме. Ожидание оператора и специалиста не более минуты, кроме представителя минздрава, где из-за большого наплыва вопросов ожидание может затянуться: нередко специалист не успевает дать разъяснения первому, как поступает второй звонок.
Напоминаем, что номер единой круглосуточной «горячей линии», где можно получить любую информацию по коронавирусу - 8-800-201-26-70.
Комментарии