Актуально В Зеленчукском районе КЧР стартовал конкурс на лучшее оформление автомобиля ко Дню Победы Актуально В КЧР стартовали соревнования СКФО среди спасателей по ликвидации последствий ДТП Актуально 6 медалей в активе юных самбистов Карачаево-Черкесии по итогам первенства СКФО по самбо среди юношей 12-14 лет Актуально 27 апреля в Карачаево-Черкесии состоится конкурс стригалей Актуально В КЧР злостный нарушитель ПДД предстанет перед судом

В Карачаево-Черкесии будет мобилизована и усовершенствована работа службы 122 по вопросам COVID-19

19.01.2022 525
В Карачаево-Черкесии будет мобилизована и усовершенствована работа службы 122 по вопросам COVID-19

19 ЯНВАРЯ. ЧЕРКЕССК. В Карачаево-Черкесии, как и в остальных субъектах Российской Федерации, в целях недопущения распространения коронавирусной инфекции, будет мобилизована и усовершенствована работа службы 122 по вопросам COVID-19.

Ранее об ухудшении эпидемиологической ситуации в связи с распространением омикрон-штамма заявил заместитель председателя Правительства РФ Дмитрий Чернышенко.

«Отмечается ухудшение эпидемиологической ситуации. Отчётливо видны признаки пятой волны коронавируса, во время которой мы столкнёмся с пиковыми нагрузками на систему здравоохранения, а также на телекоммуникационную систему. По поручению Президента России в ноябре 2020 года в регионах развёрнуты кол-центры единого федерального номера 122, куда направляются все звонки по COVID-19. Эта служба позволяет гражданам связаться с медучреждениями и службами скорой помощи, чтобы оперативно получить необходимую помощь. Правительство держит на контроле вопрос эффективности работы системы этих кол-центров», - заявил Чернышенко.

По его словам, ресурс у субъектов есть, субсидии общим объёмом 700 млн. рублей доведены до регионов.

Зампред заявил, что эти средства должны быть использованы для дооснащения кол-центров, усиления штата операторов и внедрения голосовых помощников на базе искусственного интеллекта.

«В настоящее время между Правительством Карачаево-Черкесии и Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России заключено соглашение о реализации мероприятий для дооснащения необходимой инфраструктурой рабочих мест сотрудников, подключаемых к Региональной Системе 122», - отметил ведущий консультант отдела инфраструктурных проектов и связи министерстве цифрового развития КЧР Савранчук Владимир.

Он подчеркнул, что при этом система 122 работает в штатном режиме. В связи с активным распространением нового штамма коронавируса «омикрон», бесперебойное функционирование системы 122 является крайне актуальным.

Следует отметить, что в Карачаево-Черкесии в экстренные службы по вопросам распространения коронавирусной инфекции с момента работы системы 122 в ноябре 2020 года, а также в течение всего 2021 года поступило более 13 тысяч звонков.

Отметим, что основной задачей работы системы 122 является обеспечение технической возможности обработки телефонных обращений граждан по вопросам организации оказания медицинской помощи, в том числе по вопросам записи на прием к врачу и вызова врача на дом, правилах вакцинации от COVID-19 а также перенаправление вызовов граждан на номера контакт-центра, ответственного за запись граждан на вакцинацию против COVID-19.

525 просмотров


Комментарии

Написать
Комментарии >



Подписывайтесь на RIAKCHR в Одноклассниках Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “ВКонтакте” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “Telegram” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный