17 АПРЕЛЯ. КЧР. После подведения итогов работы АО «Карачаево-Черкесскэнерго» (входит в группу компаний «Россети») за I квартал текущего года выяснилось, что предприятие добилось максимальных результатов за последние пять лет.
Из года в год первый квартал для сотрудников АО «Карачаево-Черкесскэнерго» является самым сложным. Из-за того что в январе много нерабочих и праздничных дней, а потребители электроэнергии после новогодних и рождественских каникул зачастую оказываются неплатежеспособными, ежегодно в этом месяце накапливается задолженность абонентов в таком объеме, что погашать ее приходится в течение нескольких месяцев.
Если в конце первого квартала 2016 года недоплата потребителей АО «Карачаево-Черкесскэнерго» за отпущенную им электроэнергию превысила 69,5 млн руб., то за аналогичный период текущего года она составила около 38,3 млн руб.
В эту сумму в основном входит накапливающаяся с начала года задолженность организаций, финансируемых из федерального и местного бюджетов и предприятий жилищно-коммунального хозяйства.
Недоплата населения на конец марта составляет чуть более 8 млн руб., однако налицо результаты работы сотрудников районных и городских энергосбытовых отделений – из месяца в месяц сумма недоплаты потребителей частного сектора снижается в соответствии с разработанным руководством предприятия планом-графиком.
Как итог, в марте АО «Карачаево-Черкесскэнерго» удалось добиться перевыполнения плана реализации электроэнергии на 11,6%. Почти все энергосбытовые отделения АО «Карачаево-Черкесскэнерго» в этом месяце перевыполнили план. Наилучшие результаты показали Усть-Джегутинское районное ЭСО, где уровень реализация энергоресурса составил более 137%, и Зеленчукское районное ЭСО с уровнем реализации 122,7%.
В марте на 117,9% выполнен план реализации электроэнергии промышленным предприятиям, на 164,2% - предприятиям ЖКХ, на 127,7% - организациям, финансируемым из местного бюджета.
В целом же по итогам I квартала выполнение плана реализации электроэнергии по всем категориям потребителей составило 94,3%, что на 5,5 процентных пункта больше, чем за первые три месяца прошлого года.
Как отметил в ходе производственного совещания управляющий директор АО «Карачаево-Черкесскэнерго» Ханафи Чотчаев, «серьезная положительная динамика результатов нашей работы со всеми категориями потребителей очень радует, однако не дает повода расслабляться и снижать набранные темпы».
Руководители энергосбытовых отделений приняли на себя новые обязательства по дальнейшему снижению недоплаты потребителей частного сектора, нацелившись на дальнейшую продуктивную работу во избежание роста дебиторской задолженности абонентов.
Комментарии