Актуально В КЧР состоялось общественно-профессиональное обсуждение проекта Стратегии развития образования РФ СКФО На Ставрополье планируют создать 56 новых агроклассов  СКФО В Табасаранском районе Дагестана откроется новая птицефабрика Актуально Жителей КЧР приглашают принять участие в мероприятии по финансовой грамотности Актуально Рашид Темрезов в Москве обсудил с Министром просвещения РФ Сергеем Кравцовым ключевые вопросы развития образования в КЧР

В Главном управлении МЧС России по Карачаево-Черкесской Республике работает "телефон доверия"

16.03.2016 1261
В Главном управлении МЧС России по Карачаево-Черкесской Республике работает "телефон доверия"

16  МАРТА. КЧР. На территории субъекта действует единый «телефон доверия» Главного управления МЧС России по Карачаево-Черкесской Республике 8 (8782) 26-01-00.

 «Телефон доверия» создан и функционирует в целях повышения эффективности и качества работы сотрудников Главного управления МЧС России по Карачаево-Черкесской Республике.

Единый «телефон доверия» введен также для изучения общественного мнения о работе Главного управления и подведомственных подразделений, выявления фактов создания административных барьеров развитию предпринимательства.

Позвонив по «телефону доверия» каждый житель республики может задать вопросы и получить консультации, касающиеся пожарной безопасности, гражданской обороны и безопасности на водных объектах. Кроме того, граждане могут сообщить о фактах грубого нарушения правил пожарной безопасности в организациях, на предприятиях и в жилых зданиях.

Вся информация, поступающая на единый «телефон доверия» по фактам злоупотребления служебным положением сотрудниками и работниками Главного управления МЧС России по Карачаево-Черкесской Республике, будет взята на особый контроль. По жалобам на неправомерные действия будут проводиться соответствующие служебные проверки.

Прием и регистрация обращений граждан на единый «телефон доверия» осуществляются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. После рассмотрения обращения заявителю в указанный срок направляется письменный ответ о принятых мерах. В случае если заявитель не желает представиться и сообщить о себе необходимые данные, обращение регистрируется как анонимное. Оно подлежит рассмотрению, но ответа не требует.

Сообщения на единый «телефон доверия» Главного управления МЧС России по Карачаево-Черкесской Республике принимаются ежедневно в круглосуточном режиме.

Аналогичные единые «телефоны доверия» действуют во всех территориальных органах МЧС России по субъектам Российской Федерации.

1261 просмотров


Комментарии

Написать
Комментарии >



Подписывайтесь на RIAKCHR в Одноклассниках Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “ВКонтакте” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “Telegram” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный