Актуально Киносеанс под открытым небом прошел в столице КЧР Актуально Мини-театральный фестиваль прошел в КЧР в честь Дня республики Актуально Духовой оркестр Черкесска выступил для жителей и гостей КЧР в День республики Актуально В День Республики в Черкесске открыли виртуальный концертный зал  Актуально В ауле Нижняя Мара КЧР открыли фельдшерско-акушерский пункт  

В 2021 году жителям Карачаево-Черкесии будет доступен более широкий круг госуслуг в цифровом виде

02.03.2021 594
В 2021 году жителям Карачаево-Черкесии будет доступен более широкий круг госуслуг в цифровом виде
2 МАРТА. ЧЕРКЕССКА. В рамках «прямой линии» с жителями Карачаево-Черкесии Глава субъекта Рашид Темрезов отметил, что в текущем году в цифровом виде планируется предоставить порядка  25-30 государственных услуг.

С вопросом о создании возможности предоставить больший перечёт госуслуг в цифровом виде к руководителю Карачаево-Черкесии обратилась жительница Черкесска.

«Буквально, в конце прошлого года мы создали новое министерство - минцифры, где собрана команда профессионалов, людей, которые достаточно активно занимаются цифровизацией. Реально есть возможность охватить 101 услугу. В 2021 году будут работать 25-30 услуг. В 2022 году такая же пропорция. Этот год покажет, насколько мы расширим и увеличим возможность для населения получать государственные услуги в полном объёме в цифровом виде», - подчеркнул глава КЧР Рашид Темрезов.

Напомним, что ранее Глава Республики заявил, что до конца 2021 года все 100% образовательных и медицинских учреждений Карачаево-Черкесии будут обеспечены широкополосным доступом к сети Интернет.

Первыми к Интернету, еще в 2018 году, были подключены лечебно-профилактические учреждения КЧР – всего 50. За предыдущие 2 года к Интернету были подключены 78 школ и 46 ФАПов. В текущем году доступом будут обеспечены еще 52 школы и 43 ФАПа. Скорость потока информации будет достаточно высокой, чтобы школьники и педагоги могли участвовать в различных образовательных программах и конкурсах, а сотрудники ФАПов проводить телемедицинские консультации.

По словам министра цифрового развития КЧР Руслана Коваленко, одно из перспективных направлений в цифровизации – внедрение Платформы Обратной связи для населения.

«По сути, у нас появится еще один механизм обратного контроля за решением проблемных вопросов, которые озвучивают наши граждане. К этой работе будет подключен региональный ЦУР», - подчеркнул он.

 
594 просмотров


Комментарии

Написать
Комментарии >



Подписывайтесь на RIAKCHR в Одноклассниках Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “ВКонтакте” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “Telegram” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный