В 2015 году более 13000 тысяч жителей Карачаево-Черкесии получили ответы на свои обращения в Пенсионный фонд
20.01.2016
528
20 ЯНВАРЯ. КЧР. В 2015 году в Карачаево-Черкесское Отделение Пенсионного фонда поступило 13239 обращений от жителей республики.Наибольшее количество обращений 7442 – поступило на «горячую» телефонную линию. 369 обращений поступило письменно, из них 104 - через «оnline-приемную» на сайте ПФР, 225 вопросов было задано Интернет-пользователями через страницы Отделения в социальных сетях (ВКонтакте, Facebook, Twitter). На личный прием к руководителям и специалистам Пенсионного фонда за год обратилось более 5324 граждан.Чаще всего жители КЧР задавали вопросы о возможности получения средств из материнского (семейного) капитала, а также о способах его использования, об индексации пенсий и их перерасчете, порядке установления компенсационных выплат по уходу за нетрудоспособными гражданами, об увеличении размера получаемой пенсии и другими жизненными ситуациями. На все обращения были своевременно даны подробные ответы. Граждане получили консультационную и другую необходимую помощь для реализации своих прав по пенсионному обеспечению, прав на дополнительные меры государственной поддержки и др.Напомним, жители Карачаево-Черкесии могут обратиться в республиканское Отделение ПФР любым удобным для них способом:- обратиться на прием лично: контакты и график приема граждан размещены в разделе «Контакты и адреса» на официальном сайте Пенсионного фонда России (https://www.pfrf.ru/branches/kchr/contacts/).- позвонить по телефону «Горячей линии» в г.Черкесске: (8782) 22-05-42;- позвонить по телефону «Доверия» в г.Черкесске: (8782) 22-04-91;- написать письмо по адресу: 369000, г. Черкесск, ул. Горькова, 3;- опустить письмо в «Ящик Доверия» в клиентских залах территориальных Управлений Пенсионного фонда по КЧР (по фактам коррупционной направленности в органах ПФР);- направить обращение в ПФР через «online-приемную» в разделе «Электронные сервисы» на официальном сайте ПФР (https://www.pfrf.ru/eservices/send_appeal/);- задать свой вопрос в социальных сетях:На странице Пенсионный-Фонд Карачаево-Черкесия в ВКонтакте (https://vk.com/id178287728);В группе Пенсионный фонд РФ по Карачаево-Черкесской Респ. в ВКонтакте (https://vk.com/pfr_kchr);На странице Пенсионный фонд РФ Карачаево-Черкесской Республики в Facebook (https://www.facebook.com/opfr09/);В сообществе Пресс-служба Отделения в Facebook (https://www.facebook.com/press.opfr09/).ПФР КЧР @PFRF_OT_KCHR в Twitter (https://twitter.com/PFRF_OT_KCHR).- обратиться к специалистам во время выездных приемов, которые Отделение ПФР проводит на автомобиле мобильной Клиентской службы.Пресс-служба ГУ-ОПФР по КЧР
Комментарии