Актуально Глава КЧР Рашид Темрезов поздравил коллектив информационного центра «ТАСС Кавказ» с первой годовщиной со дня создания Актуально В столице КЧР проходит благотворительная ярмарка СКФО В Чечне насчитывается более 1500 действующих и строящихся мечетей СКФО Ингушетия значительно перевыполнила план по экспорту сельхозпродукции в 2024 году СКФО В Чечне насчитывается более 1500 действующих и строящихся мечетей

Усть-Джегутинский Энергосбыт «Карачаево-Черкесскэнерго»: «Всё для удобства потребителей»

02.11.2023 1218
Усть-Джегутинский Энергосбыт «Карачаево-Черкесскэнерго»: «Всё для удобства потребителей»
2 НОЯБРЯ. ЧЕРКЕССК. 10 лет назад в Усть-Джегуте на улице Богатырева открылся первый в КЧР Центр обслуживания клиентов (ЦОК) «Россети». Чуть позже он получил статус единого расчетного центра, где жители города могли производить платежи в режиме одного окна сразу за несколько коммунальных услуг. Сейчас, когда в здании ЦОК расположено Усть-Джегутинское районное энергосбытовое отделение, сюда съезжаются жители всего района, чтобы произвести платежи за электроэнергию, холодное водоснабжение, оборот твердых коммунальных отходов, обслуживание домофонов и взносы на капремонт. Здесь можно получить консультацию по любому вопросу, связанному с электроснабжением, а в случае образования задолженности заключить соглашение о ее реструктуризации.

Усть-Джегутинское энергосбытовое отделение – самое крупное из районных подразделений Энергосбыта филиала «Россети Северный Кавказ» - «Карачаево-Черкесскэнерго». Его сотрудники обслуживают 18 815 потребителей, в том числе 18 128 абонентов-физических лиц.

По итогам работы за 9 месяцев 2023 года бытовые потребители города Усть-Джегуты и Усть-Джегутинского района рассчитались за 99,2 % израсходованной электроэнергии. Подразделение под руководством начальника Башира Каитова стабильно входит в число лидеров среди энергосбытовых отделений филиала «Карачаево-Черкесскэнерго».

Такое благополучие в выполнении производственных показателей было не всегда. Многие сотрудники помнят времена, когда им приходилось практически ежедневно участвовать в рейдах по злостным неплательщикам. Часто прибегали к процедуре ограничения электроснабжения за долги, всеми доступными способами боролись с самовольными подключениями.

Годы активной адресной и информационно-разъяснительной работы с потребителями не прошли даром. Сотрудникам удалось найти общий язык и добиться взаимопонимания с большинством из них. Недобросовестные абоненты, к сожалению, есть и сейчас, но их немного, и все они под особым контролем энергетиков.

«Как только потребитель просрочил очередной платеж, к нему отправляются наши сотрудники и проводят беседу. В абсолютном большинстве случаев это помогает, и потребитель в кратчайшие сроки старается исправить ситуацию, - отмечает начальник отделения Башир Каитов. – Абоненты понимают, что у нас с ними одна общая цель – бесперебойное электроснабжение населенных пунктов. А без высокого уровня платежной дисциплины этого добиться невозможно».

В Усть-Джегутинском энергосбыте сложился дружный коллектив единомышленников, привыкших работать на результат. Большое внимание уделяется не только обеспечению платежной дисциплины потребителей, но и соблюдению стандартов их обслуживания. Всех своих потребителей кассиры центров обслуживания клиентов в Усть-Джегуте и в микрорайоне Московском встречают с улыбкой как хороших знакомых.  Ежемесячно в кассы обращаются более 6,5 тысячи посетителей.

Чтобы избежать очередей и сделать для потребителей взаимодействие с гарантирующим поставщиком электроэнергии максимально комфортным, сотрудники энергосбыта всякий раз напоминают посетителям центров обслуживания клиентов о возможности онлайн-обслуживания. На стендах в кассовом зале размещены плакаты с QR-кодами, с помощью которых можно загрузить в смартфон мобильное приложение «Свет онлайн», разработанное специально для удобства абонентов «Россети Северный Кавказ». Оно доступно для скачивания в Google Play и App Store.

«Мне нравится, что я могу оплатить за свет любым удобным для себя способом. В моем смартфоне установлено приложение «Свет онлайн» и я отслеживаю начисления. Могу и оплачивать с помощью этого же приложения, но мне удобнее прийти в кассу, чтобы заплатить сразу за несколько коммунальных услуг по одной платежке, - делится своим мнением житель аула Кубина Расул Кабалов. – Если разумно использовать ресурсы и за всё рассчитываться вовремя, оплата коммунальных услуг вполне доступна для семейного бюджета, поэтому я стараюсь не допускать просрочки и прихожу в кассу ежемесячно».

 
1218 просмотров


Комментарии

Написать
Комментарии >



Подписывайтесь на RIAKCHR в Одноклассниках Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “ВКонтакте” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “Telegram” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.
Принять