СКФО Группа «Россети» разъяснила ряд вопросов, связанных с деятельностью «Дагестанской сетевой компании» СКФО Впервые из Кисловодска в Симферополь отправился поезд​ СКФО В Грозном​ откроют новую мечеть на 3 тысячи человек СКФО В Ингушетии проголосовала по Конституции 115-летняя пенсионерка​ СКФО В Северной Осетии вылечились 87% заразившихся коронавирусом

Услуги в клиентских службах ПФР предоставляются только по предварительной записи

28.05.2020 67
Услуги в клиентских службах ПФР предоставляются только по предварительной записи

28 МАЯ. КЧР. Для снижения риска распространения коронавирусной инфекции, начиная с 30 марта, прием в клиентских службах и управлениях Пенсионного фонда России ведется только по предварительной записи и только по тем услугам, которые нельзя получить дистанционно через Личный кабинет на сайте ПФР или на портале государственных услуг. Записаться на прием в клиентскую службу можно через электронный сервис предварительной записи (https://es.pfrf.ru/znp/), чтобы прийти строго к назначенному времени и не ожидать приема в очереди.. Он доступен в открытой части сайта Пенсионного фонда и не требует регистрации и входа в Личный кабинет. Сервис также позволяет в любой момент перенести или отменить запись.

Помимо этого, записаться на прием можно по телефонам «горячих линий» территориальных органов ПФР по Карачаево-Черкесской Республике, найти которые можно в разделе «Контакты региона» (http://www.pfrf.ru/branches/kchr/contacts/) на сайте ПФР.

Обратиться практически за любой услугой Пенсионного фонда сегодня можно через «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР или Портал государственных услуг. Получать государственные услуги, не выходя из дома не только удобно, но и просто. Для использования электронных сервисов Пенсионного фонда, достаточно компьютера или любого другого мобильного устройства с выходом в интернет и регистрации на Едином портале государственных услуг.

Электронные сервисы ПФР охватывают практически все направления деятельности фонда и предоставляемые выплаты. Использовать кабинет могут и пенсионеры, и те, кто только формирует пенсию или имеет право на другие социальные выплаты.

Пенсионеры и предпенсионеры могут получить через кабинет справки и документы, в том числе для дистанционного представления в другие организации. Работающим россиянам в кабинете доступны сведения о пенсионных коэффициентах, накоплениях, стаже и отчислениях работодателей на пенсию. Семьи с сертификатом материнского капитала найдут информацию о расходовании средств и их актуальной сумме.

Кабинет также позволяет обращаться за оформлением большинства выплат ПФР и управлять их предоставлением. Например, подать электронное заявление о смене способа доставки пенсии или замене социальной услуги на денежную компенсацию.

Через кабинет можно оформить выплаты по уходу за пенсионером, ребенком-инвалидом или инвалидом с детства первой группы. Необходимые электронные заявления о назначении выплаты и о согласии на осуществление ухода также реализованы в кабинете. Соответственно, в нем есть возможность подать заявление от лица законного представителя: родителя, усыновителя, опекуна или попечителя.

Вопросы относительно назначенных выплат и предоставления услуг фонда можно направить через онлайн-приемную.

Так же по всем вопросам оперативную информацию можно получить по телефонам «горячих линий», найти которые можно в разделе «Контакты региона» (http://www.pfrf.ru/branches/kchr/contacts/) на сайте ПФР.

Телефон «Горячей линии» Отделения Пенсионного фонда по Карачаево-Черкесской Республике: (8782) 22-05-42.

Будьте здоровы! Берегите себя и своих близких!

67 просмотров


Комментарии

Написать
Комментарии >
Подписывайтесь на RIAKCHR в Одноклассниках Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “ВКонтакте” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный