Актуально Глава КЧР Рашид Темрезов поздравил сборную республики с завоеванием золота на первенстве России по борьбе на поясах СКФО В Северной Осетии пройдет пасхальная ярмарка СКФО В КБР запустят проект "Точки роста" в сельских школах и небольших городах Актуально Первые участники проекта «Время героев» уже прошли тестирование СКФО В КБР пройдет чемпионат Абилимпикс для людей с ОВЗ

Услуги ПФР жители Карачаево-Черкесии могут оценить через систему «Ваш контроль» и путем SMS-голосования

18.08.2015 842
Услуги ПФР жители Карачаево-Черкесии могут оценить через систему «Ваш контроль» и путем SMS-голосования
Услуги ПФР жители Карачаево-Черкесии могут оценить через систему «Ваш контроль» и путем SMS-голосования18 АВГУСТА. КЧР. После того, как Пенсионный Фонд Российской Федерации подключился к системе мониторинга качества государственных услуг «Ваш контроль», в систему поступило уже свыше 15,5 тысяч оценок от граждан, получивших госуслугу в ПФР. Около 97% из них – положительные. Средний балл, выставленный населением, составил 4,77 (по 5-балльной шкале). Первые оценки работе специалистов ПФР начали давать и жители Карачаево-Черкесии. Напомним, система «Ваш контроль» дает возможность оценить ключевые услуги ПФР, предоставление которых организуется в клиентских службах Пенсионного фонда РФ и в многофункциональных центрах (МФЦ). На сайте ПФР также размещен виджет «Ваш контроль», через который граждане могут не только оценить качество предоставленных услуг, но и оставить подробный отзыв о своем опыте взаимодействия с сотрудниками ПФР. Получатели госуслуг могут оценить скорость работы, профессионализм и вежливость персонала, удобство процедуры, уровень комфорта в помещениях. Оценки можно выставлять через портал «Ваш контроль», портал госуслуг, путем SMS-сообщений. Для участия в SMS-опросе об оценке качества предоставления государственных услуг Отделение Пенсионного фонда РФ по КЧР ежедневно направляет мобильные телефоны клиентов, которые получили в ОПФР государственную услугу и дали согласие на участие в SMS-опросе. Как отметил Управляющий Отделением Пенсионного фонда России по Карачаево-Черкесской Республике Мурат Суюнчев, обеспечение качества оказания государственных услуг является приоритетом в работе территориальных органов ПФР в нашем регионе. Руководство Отделения и территориальных управлений держит этот вопрос на постоянном контроле. - Мы будем благодарны жителям республики за участие в оценке работы наших специалистов. Положительные и отрицательные отзывы позволят увидеть реальный уровень удовлетворенности граждан, получающих государственные услуги ПФР, и своевременно принимать меры по совершенствованию нашей работы, сказал Мурат Суюнчев. Пресс-служба ГУ-ОПФР по КЧР
842 просмотров


Комментарии

Написать
Комментарии >



Подписывайтесь на RIAKCHR в Одноклассниках Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “ВКонтакте” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “Telegram” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный