8 АВГУСТА. КЧР. За год работы Центра обслуживания клиентов (ЦОК) АО «Карачаево-Черкесскэнерго» в ауле Кош-Хабле Хабезского района КЧР услугами офиса воспользовались около 7,5 тыс. посетителей. В основном это представители малого бизнеса и абоненты частного сектора, проживающие в Хабезском районе.
За время работы Кош-Хабльского Центра обслуживания клиентов в его кассы поступило около 12 млн руб.
По словам начальника Хабезского районного энергосбытового отделения энергокомпании Одиссея Шхагошева, открытие ЦОК стало значительным событием для проживающих в Хабезском районе абонентов АО «Карачаево-Черкесскэнерго» (входит в группу компаний «Россети»).
Посетители с благодарностью отмечают тот факт, что для оплаты услуг энергетиков им не обязательно теперь добираться в районный центр в офис Хабезского ЭСО, а можно в ЦОК аула Кош-Хабля в комфортных условиях произвести платежи и решить все вопросы, касающиеся электроснабжения. Напомним, здание Центра обслуживания клиентов расположено вдоль федеральной трассы, через весь Хабезский район ведущей из Черкесска в Зеленчукскй и далее – в Урупский район.
Многие абоненты АО «Карачаево-Черкесскэнерго», приходящие в ЦОК, высказывают сожаление о том, что не могут производить здесь платежи за все коммунальные услуги, включая водо- и газоснабжение. Отметим, практика приема платежей по принципу «одного окна» у «Карачаево-Черкесскэнерго» есть: именно на базе гарантпоставщика КЧР реализован в прошлом году пилотный проект первого ЕРЦ в СКФО в рамках клиентоориентированной политики компании «Россети».
Комментарии