В 4 «Б» классе 20 марта был проведён урок по окружающему миру на тему: «Пётр Великий».
Наталья Алексеевна познакомила обучающихся с целями урока.
Таушунаев Мурат подготовил сообщение о детстве Петра. О том, что он рос одарённым и деятельным мальчиком. С ранних лет Петр тянулся к новым знаниям. Не умея толком грамотно писать, Петр изучал арифметику, геометрию, артиллерию и фортификацию, овладел астолябией, изучал строение крепостей, умел вычислять полет пушечного ядра. Он проявлял большой интерес к религии и наукам, с особенным увлечением обучался военным премудростям.
А Овчаренко Евгения рассказала о
Ботике Петра - маленьком парусном судне, который Пётр назвал дедушкой русского флота.
С интересом ребята слушали и сообщение Сытниковой Полины о кунсткамере.
Рабаданова Ангелина познакомила своих одноклассников о том, что нового появилось в России при Петре.
В конце урока ученики сделали вывод, что Пётр был не похож на своих предшественников; определили ценность преобразований Петра 1
20 марта в рамках празднования 350- летия со Дня рождения Петра 1. В 8- х классах прошли уроки истории - исторические экскурсы «Великий царь и реформатор» посвященные Петру Великому. На которых дети вспомнили исторический материал. Учитель истории Цветкова Н. В. провела викторину «Славных дел Петра Великого», показала видео фрагменты исторических фильмов о Петре. Дети с большим интересом вспоминали реформы Петра и делились своей информацией с одноклассниками. Уроки были насыщенны, интересны и познавательны.
19 марта Библиотекарем Титовой Е.Н. была организована выставка книг о Петре Великом в кабинете истории. С выставкой знакомились обучающиеся школы.
В 4 «А» классе классным руководителем Литвиновой И.А. проведено мероприятие по теме: «Растения, которые пришли с Петром I в Россию»
Литвинова И.А. поставила целью своего мероприятия познакомить с историей возникновения в России многих растений, благодаря великому царю Петру I. Задачей было воспитывать нравственную культуру, обогащать опыт ребенка, насыщать этот опыт новыми знаниями и сведениями об окружающем, работать над созданием сплоченного коллектива единомышленников, творческого объединения детей. Учитель рассказала о том, что Россия приобрела благодаря Петру Великому. Мы имеем возможность их выращивать растения и употреблять их пищу в повседневной жизни. Это картофель, апельсины, мандарины, кофе, тюльпаны, подсолнух, табак.
Комментарии