Актуально Глава КЧР Рашид Темрезов призвал жителей региона в онлайн формате проголосовать за территорию для благоустройства в 2025 год Актуально Глава КЧР Рашид Темрезов и министр труда и соцразвития региона Динара Камурзаева обсудили ход реализации мероприятий в рамках Года семьи Актуально Открытый турнир СКГА по скалолазанию «Кубок ректора» прошел в КЧР Актуально Федеральные трассы КЧР готовят к выходу из зимнего периода Актуально Садоводческие домовладения Карачаево-Черкесии могут стать участниками программы социальной газификации

УФНС по Карачаево-Черкесии поддержало предложения ОНФ по недопущению снижения качества услуг

21.12.2016 689
УФНС по Карачаево-Черкесии поддержало предложения ОНФ по недопущению снижения качества услуг

21 ДЕКАБРЯ. КЧР.  Управление Федеральной налоговой службы по Карачаево-Черкесии поддержало предложения активистов Общероссийского народного фронта по недопущению снижения качества предоставления услуг межрайонными инспекциями. Представители Народного фронта обратились к руководству межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №3 по Карачаево-Черкесской Республике в начале декабря с просьбой принять меры по недопущению очередей в операционных залах. Поводом для обращения послужили неоднократные жалобы граждан в период повышенной востребованности услуг инспекции.

В 2016 г. срок уплаты гражданами всех имущественных налогов: земельного, транспортного, на имущество физических лиц перенесен на конец года – 1 декабря. В преддверии данного срока консультация граждан по вопросам обеспечивалась межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №3 работой только одного окна, что создавало многочасовые очереди, вызывая возмущение и недовольство налогоплательщиков. По данным фактам и для недопущения в последующем очередей управлением Федеральной налоговой службы по Карачаево-Черкесской Республике приняты соответствующие меры по всем подведомственным инспекциям.

Также в ходе совместного мониторинга предоставления услуг налоговой службой эксперты Народного фронта поддержали предложение об активизации информирования налогоплательщиков о возможностях использования услуг налоговой службы. В частности, налогоплательщику предоставляется возможность заранее запланировать свой визит в инспекцию, выбрать день и удобное для себя время через интернет-сервис на сайте ФНС России «Онлайн запись на прием в инспекцию», или воспользоваться сервисом «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц». Для этого необходимо единожды посетить любую налоговую инспекцию, независимо от места регистрации и получить регистрационную карту. На сегодняшний день более 7 тыс. жителей Карачаево-Черкесии воспользовались этой возможностью.

В ответ на жалобу жителей республики об отсутствии электронной почты, республиканское управление Федеральной налоговой службы проинформировало о том, что прием и рассмотрение обращений граждан и организаций в электронном виде во всех налоговых органах РФ, в том числе и КЧР, осуществляется через сервис "Обратиться в ФНС", размещенный на сайте www,nalog.ru, в разделе "Электронные услуги". Данный сервис активно используется жителями Карачаево-Черкесии. В третьем квартале 2016 в налоговые органы в электронном виде они направили более 600 обращений.

«Управление Федеральной налоговой службы по Карачаево-Черкесской Республике оперативно среагировало на наше обращение. Со своей стороны, мы продолжим держать на контроле вопросы качества предоставления гражданам услуг налоговых инспекций. Особенно это касается людей пожилого возраста, которые в силу определенных причин не могут воспользоваться электронными сервисами», – отметил сопредседатель регионального штаба ОНФ Владимир Абитов.

689 просмотров


Комментарии

Написать
Комментарии >



Подписывайтесь на RIAKCHR в Одноклассниках Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “ВКонтакте” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “Telegram” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный