Актуально В КЧР прошла конференция к 90-летию Юрия Калмыкова с участием делегации из Турции Актуально В столице КЧР подвели итоги и наградили отличившихся участников месяца патриотической, спортивной и оборонно-массовой работы Актуально Ярмарка вакансий для особенных соискателей прошла в КЧР Актуально В КЧР состоялся форум онкологов СКФО СКФО Ставропольские врачи удалили с головы пациента гигантскую опухоль

Учащиеся школ города Черкесска узнали о предназначении "телефона доверия" и о том, как вести себя в трудных ситуациях

15.05.2015 791
Учащиеся школ города Черкесска узнали о предназначении "телефона доверия" и о том, как вести себя в трудных ситуациях
415 МАЯ. КЧР. Штат психологов Карачаево-Черкесского социально-реабилитационного центра "Надежда" провел информационно-образовательную встречу с учениками городских школ. Данное мероприятие приурочено к предстоящему празднованию Международного дня детского "телефона доверия", который традиционно отмечается 17 мая. "Мы пригласили три психолога из реабилитационного центра "Надежда", которые регулярно с учащимися школ Черкесска проводят беседы о том, как дети, взрослея, закапываются в личностных проблемах и соблазнах взрослой жизни. Оступившись, ребенок испытывает страх разоблачения. Многие дети остерегаются помощи взрослых. В таких случаях детям могут помочь сотрудники "телефона доверия", которые анонимно, профессионально, с теплотой и без лишних вопросов дадут совет", - сообщила корреспонденту РИА Карачаево-Черкесия главный библиотекарь отдела перспективного развития детской библиотеки им.С.П.Никулина Лариса Тамаева. Для детей в читальном зале Карачаево-Черкесской детской библиотеки им.С.П.Никулина был продемонстрирован ролик о работе службы "телефона доверия". Также ребятам были вручены информационные памятки о функциях и деятельности "телефона доверия". Главной целью данной встречи была мотивация детей к обращению службы телефонной помощи в трудных жизненных ситуациях. Главный библиотекарь отдела литературы и материалов по искусству детской библиотеки Любовь Хубиева рассказала школьникам о том, что первый "телефон доверия" появился в 1953 году, как помощь людям в кризисном состоянии, в том числе как профилактика суицидов. Англичанин Чад Вара разместил в газете свой номер телефона и предложил всем желающим звонить в любое время, если они столкнулись со сложностями, с которыми они сами не в состоянии справиться, тогда когда они одиноки, растеряны или думают о том, чтобы покончить с жизнью. Вскоре на него обрушился шквал звонков. Несколько дней он справлялся с хлынувшими обращениями сам. Позже принял решение о поиске добровольцев для совместной помощи нуждающимся. Главное, что он понял за это время, все звонившие, прежде всего, нуждались в дружеской помощи. Так зародилось всемирное движение людей, оказывающих помощь другим людям по телефону. Психологи рассказали детям, что при звонке нет необходимости сообщать свою фамилию консультанту, адрес и другие сведения, достаточно представиться любым именем. В завершение встречи психологи дали учащимся полезные советы о том, как находить друзей, быть жизнерадостными, не унывать и не бояться трудных ситуаций. Источник: riakchr.ru
791 просмотров


Комментарии

Написать
Комментарии >



Подписывайтесь на RIAKCHR в Одноклассниках Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “ВКонтакте” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “Telegram” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный