Банк России просит жителей КЧР сообщать о проблемах с получением полисов ОСАГО
13.04.2015
1384
13 АПРЕЛЯ. КЧР. Банк России принимает от жителей Карачаево-Черкесии жалобы на недобросовестных страховщиков - обращение можно направить в Отделение - Национального банка по КЧР.Доступность ОСАГО и качество услуг в сфере автострахования является одной из приоритетных задач Банка России. Сейчас функционирует Служба по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров, которая по всей стране занимается решением этой проблемы, сообщает заместитель управляющего Отделением - Национального банка по КЧР Южного главного управления Центрального банка Российской Федерации Эльвера Тоторкулова.Банк России призывает автовладельцев, столкнувшихся с недобросовестностью страховщиков, занимать активную гражданскую позицию и обращаться в его адрес с жалобами.Жалобу следует писать в произвольной форме. Если есть аудио- и видеозапись отказа в продаже полисов или навязывания дополнительных услуг либо показания свидетелей, то это значительно повышает шансы заявителя доказать свою правоту.По статистике Центробанка, в 2014 году, за период с момента создания службы (а это 3 марта 2014) по конец 2014 года к нам поступило более 33 тысяч обращений граждан. Из них почти 50% связаны с недовольством граждан из-за ущемления их прав при покупке полиса ОСАГО.Жалобу можно направить по адресу: 369000 Карачаево-Черкесская Республика, г. Черкесск, ул. Пушкинская, 84, либо в электронном виде через Интернет-приемную Банка России по адресу www.cbr.ru.Источник: riakchr.ru
Комментарии