"МегаФон" регулярно проводит для журналистов и блогеров Северного Кавказа пресс-туры по удивительным местам региона, но недавно в эти поездки добавилась тема бизнеса и экономики – оператор стал приглашать медиа-сообщество посетить знаковые предприятиям СКФО. Серию новых деловых пресс-туров "МегаФон" назвал символично - "Бизнес по-настоящему", а первым в списке региональных предприятий стал завод по производству воды ЗАО "Аквалайн" в Карачаево-Черкесии.
Сегодня "Аквалайн" - один из ведущих производителей минеральной питьевой воды в России. В 2018 году он будет праздновать свой 20-летний юбилей. На протяжении всего этого периода компания находится в процессе динамичного развития.
На сегодняшний день у компании две производственные площадки. Одна из них находится в столице Карачаево-Черкесии городе Черкесске, вторая в поселке Нижний Архыз. Такая география производства требует постоянного контакта и мобильного общения между работниками компании обеих площадок. Также у "Аквалайна" разветвленная сеть партнеров – более 400 компаний в России и СНГ. И с ними тоже нужна оперативная ежечасная связь без перебоев. В этом, по словам технического директора "Аквалайна" Виктории Бибиловой, компании активно помогает "Мегафон", благодаря услугам которого сотрудники могут в любой момент связаться друг с другом и с деловыми партнерами.
"В наши дни надежная бесперебойная связь является залогом успеха и оперативности рабочего процесса. Это особо необходимо при такой развитой географии поставок, как у "Аквалайна", - рассказала корреспонденту РИА Карачаево-Черкесия В.Бибилова.
"Аквалайн" успешно работает в России и странах ближнего зарубежья. И скорость получения и передачи информации, комфортные условия делового общения для партнеров завода – важная составляющая успеха.
Год из года производитель старается радовать своих потребителей продукцией. В 2017 году они запустили два новых бренда минеральной воды: лечебно-столовую воду "Псыж" и обновленную минеральную столовую воду "Легенда гор Архыз".
"Под новый год мы запустим новую линейку лимонадов "Аквалайн", состоящую из пяти вкусов. Напитки изготовлены на сахаре, с полностью натуральными ингредиентами, с добавкой натуральных растительных экстрактов. Например, в барбарис добавлен экстракт всеми любимого шиповника, что придает напитку глубокий и долгий вкус. В тархун добавлен экстракт малины, от чего напиток получил звонкую фирменную сладко-терпкую малиновую кислинку. Во всеми любимую грушу добавили карамель и экстракт имбиря", - пояснил главный технолог "Аквалайна" Марат Гергев.
По его словам, одним из самых необычных вкусов новой линейки по праву можно считать напиток "Исинди" – "Аквалайн" возродил известный в советские годы лимонад, приготовленный на основе яблочного сока, мускатного ореха и горных трав. Но и в него сделали интересную добавку – экстракт перца чили – и напиток приобрел "согревающий" эффект: через 30 секунд после дегустации "Исинди"горло действительно начало мягко согреваться.
Ещё одна отличительная черта компании "Аквалайн" заключается в открытости и готовности к ведению диалога со своими потребителями и коллегами. Оперативно выходить на связь, своевременно отвечать партнерам и потребителям компании "Аквалайн" позволяет мобильный оператор "Мегафон".
"В течение дня на мою электронную почту поступают десятки электронных писем. Чтобы их загружать и отправлять на них ответы, нужна высокая скорость интернета и большие объемы трафика. С "Мегафоном" мы не испытываем никаких трудностей и заминок с интернетом. Благодаря этому не страдает рабочий процесс. А для нас качество и оперативность стоят в приоритете", - сказала начальник отдела маркетинга Фатима Чекунова.
В "Аквалайне" работает порядка 500 человек. Более 80 их них пользуются тарифным планом" Корпоративный безлимит" от "Мегафона".
По словам менеджера по работе с корпоративными клиентами Ашуры Магомедовой, в Карачаево-Черкесии корпоративными услугами "МегаФона" пользуются более 70 тысяч человек, что составляет более 2 тысяч всевозможных организаций малого, среднего и крупного бизнеса республики.
"Мегафон" - очевидный выбор для корпоративных клиентов нашей республики. На протяжении многих лет мы сохраняем уверенную позицию лидера на рынке мобильной связи. Если взять статистику, то каждый второй абонент в КЧР пользуется услугами связи именно нашей компании. Аналогичная картина сохраняется и в бизнес-сегменте. Сейчас "Мегафон" уверенно лидирует в обслуживании корпоративных клиентов, ведь мы точно знаем, что означает для бизнеса надежная и современная связь", - сказала А. Магомедова.
По ее словам, на Северном Кавказе стремительно растёт популярность услуг передачи данных. У "Мегафона"всего лишь с начала года количество таких бизнес-абонентов в республиках увеличилось на 42%. И теперь корпоративный сегмент в округе потребляет в 2 раза больше интернет-трафика, чем в прошлом году. Поэтому оператор активно развивает сети передачи данных 3G/4G под потребности бизнеса, наращивает их пропускную способность, внедряет M2M-услуги и облачные сервисы.
"Не только в нашей стране, но и в мире сегодня это наиболее востребованные бизнес-услуги. Мы предоставляем нашим клиентам линейку очень простых профессиональных продуктов, которые позволяют оптимизировать расходы на связь, удобно автоматизировать рабочие процессы и помочь развить бизнес практически любого масштаба", — подчеркнула А. Магомедова.
Посещение завода "Аквалайн" - лишь первая из серии деловых поездок в рамках проекта "Бизнес по-настоящему". Оператор намерен и дальше знакомить наших читателей с успешными предприятиями Северного Кавказа и юга России.
Комментарии