14 ЯНВАРЯ. КЧР. КРАСНОГОРСКАЯ. Строительство нового автомобильного моста к станице Красногорской Усть-Джегутинского района Карачаево-Черкесии планируется завершить ранее установленного срока.
"Сваи установлены, несущая конструкция возведена, начинаем работу по установке монолитного железобетонного ригеля, передающего нагрузку от балок на нижестоящие сваи. После чего будет проектная стяжка железобетонной арматуры, и уже начнем укладку асфальтового покрытия. Введение в эксплуатацию объекта запланировано на декабрь 2016 года, но при условии стабильного финансирования, а также хорошей погоды, завершим строительство моста в течение трех месяцев", - рассказал корреспонденту РИА Карачаево-Черкесия начальник строительного участка Азамат Дудов.
Новый инженерный объект шириной 13,8 метров и длинной 108 метров имеет грузоподъемность в 120 тонн, что на 70 тонн больше, чем выдерживал предыдущий мост. Высокая грузоподъемность несущей конструкции обусловлена усилением балок и установлением буронабивных свай на глубине 8-12 метров под основание.
По обеим сторонам двухполосная проезжая часть будет оборудована тротуарами шириной в 1 метр с перильным и барьерным ограждением. Будут расчищены, а затем уложены асфальтовым полотном подъездные пути с обеих сторон к мосту, а также примыкающая дорога, связывающая станицу с федеральной трассой.
"Местоположение подъезда от федеральной трассы менять не станем. Укрепим земельное полотно, немного поднимем за счет гравия и покроем новым асфальтом. Для схода воды по краям установим бетонные кюветы. От начала подъезда вдоль федеральной трассы на протяжении 900 метров будет установлено барьерное ограждение", - добавил А.Дудов. По словам мастера-строителя участка Буниамина Чотчаева, необходимость строительства нового моста была обусловлена аварийным состоянием прежнего.
Опоры моста были смыты во время наводнения в 2002 году, и для обеспечения безопасного движения поверх моста был установлен временный сборный металлический мост. Грузоподъемность данной конструкции составляла 50 тонн, что не предусматривало возможности проезжать большегрузным машинам, а ширина составляла пять метров, что ограничивало пропускную способность моста до одной машины.
Источник: riakchr.ru
Комментарии