Актуально КЧР с рабочим визитом посетил руководитель Росреестра Олег Скуфинский СКФО На Ставрополье планируют закупить 45 новых троллейбусов СКФО Более 12 тысяч учеников сдадут ЕГЭ в Дагестане в 2024 году СКФО Детский тотальный диктант прошел в одном из городов Северной Осетии СКФО Активисты из клуба "Альтаир" В КБР успешно поднялись на гору Нартия

Советник Президента России А.Бедрицкий: "Взаимодействие руководства КЧР с населением налажено отлично. Они говорят на одном языке"

22.03.2018 890
Советник Президента России А.Бедрицкий: "Взаимодействие руководства КЧР с населением налажено отлично. Они говорят на одном языке"
22 МАРТА. ЧЕРКЕССК. Высокий уровень доверия жителей Карачаево-Черкесии к руководству республики и налаженное эффективное взаимодействие органов власти всех уровней с населением отметил советник Президента РФ Александр Бедрицкий, прибывший в регион.

"Моя цель визита в Карачаево-Черкесию - провести прием граждан и рассмотрение обращений. Выезд на место дает возможность более глубоко и детально изучить вопросы и попытаться с помощью руководителей муниципального и регионального звена решить возможные проблемы. В Карачаево-Черкесии хочу отметить, что взаимодействие руководства с населением налажено отлично. Они говорят на одном языке. Впечатление осталось очень положительное", - рассказал корреспонденту РИА Карачаево-Черкесия Александр Бедрицкий.

Он обратил особое внимание на то, в ходе двухдневного приёма граждан он отметил то, что руководством Карачаево-Черкесии и города Черкесска проделана большая работа по улучшению социально-экономического положения в регионе.

По словам А.Бедрицкого преобладающее большинство обращений жителей КЧР касалось благоустройства территорий, содержании дорог и оказания содействия в ремонте жилых помещений.

"Видно, что в республике проводится большая работа и жители довольны результатами. Конечно, есть вопросы, которые необходимо решать, но работа в данном направлении активно ведётся", - сказал он.

Отметим, что А.Бедрицкий прибыл в Карачаево-Черкесию в рамках работы мобильной приемной Президента РФ для рассмотрения обращений граждан, поступающих в адрес главы государства.

По итогам работы мобильной приемной по каждому обращению были определены механизмы и сроки решения.
890 просмотров
Источник: riakchr.ru


Комментарии

Написать
Комментарии >



Подписывайтесь на RIAKCHR в Одноклассниках Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “ВКонтакте” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “Telegram” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный