СКФО В 2021 году во Владикавказе начнут строить объездную дорогу СКФО Из-за коронавируса в Нальчике со 2 ноября запретили массовые мероприятия СКФО Сергей Меликов побывал в Дербенте СКФО Осенние каникулы на Ставрополье продлены на неделю. Школьники будут отдыхать со 2 по 16 ноября СКФО В Грозном пройдут детские соревнования на беговелах

Шаг в цифровое будущее: 97% абонентов «Ростелекома» в Ставропольском крае перешли на обслуживание онлайн

30.09.2020 447
Шаг в цифровое будущее: 97% абонентов «Ростелекома» в Ставропольском крае перешли на обслуживание онлайн

В Ставропольском крае из полумиллиона абонентов «Ростелекома» 97 % перешли на дистанционное обслуживание. В связи с востребованностью онлайн услуг среди населения компания продолжает оптимизировать работу действующих отделений связи.

«В этом году число посещений офисов “Ростелекома” сократилось втрое не только из-за ограничительных мер, связанных с пандемией. Все чаще абоненты выбирают наши цифровые каналы обслуживания за простоту использования и доступность. Для консультации, техподдержки, подключения услуг достаточно обратиться в контакт-центр или подать заявку через сайт. При поступлении заявки на подключение специалисты компании оперативно свяжутся с абонентом, согласуют время выезда и оформления договора», – рассказала Полина Чумакова, директор по работе с массовым сегментом Ставропольского филиала ПАО «Ростелеком».

Самый быстрый способ перейти на дистанционное обслуживание от «Ростелекома» – зарегистрироваться в личном кабинете на сайте компании. Здесь же абонент может самостоятельно выбрать тарифный план, подключить новые опции или отменить неактуальные услуги. В личном кабинете сохраняется история платежей, пополнения счета и погашения задолженности. Кроме того, благодаря регистрации абонент первым узнает о новых сервисах, бонусных программах и выгодных предложениях. Все операции можно совершать с любого устройства, имеющего доступ в интернет.

«Почти 10 лет назад я стала клиентом “Ростелекома” и все это время ездила в офис. Месяц назад решила попробовать оплатить услуги через личный кабинет. Позвонила на горячую линию, менеджер подробно все объяснил и помог зарегистрироваться. Я и не думала, что это так удобно! Раньше визит в отделение вместе со временем, потраченным на дорогу, занимал около двух часов. Теперь любой мой запрос обрабатывается за несколько минут», – поделилась мнением Елена Лазарева, клиент «Ростелекома» из Ставрополя.

«Ростелеком» активно развивает дистанционные сервисы, создающие условия для качественного обучения и досуга. К новому учебному году компания расширила коллекцию эксклюзивного контента от лучших преподавателей страны на образовательном портале «Ростелеком. Лицей». Видеокурсы с интерактивными заданиями будут полезны не только школьникам, но их родителям. Получить подробную информацию о сервисах и услугах компании можно на сайте, в личном кабинете или по телефону 8 800 100 0 800.


447 просмотров
Источник: ПАО РОСТЕЛЕКОМ


Комментарии

Написать
Комментарии >
Подписывайтесь на RIAKCHR в Одноклассниках Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “ВКонтакте” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный