Актуально Вопрос модернизации здравоохранения Карачаево-Черкесии обсудили Глава КЧР Р.Темрезов и Министр здравоохранения РФ М.Мурашко в режиме ВКС обсудили Актуально На ВТРК «Архыз» открыт горнолыжный сезон Общество Студенты Карачаево-Черкесии смогут принять участие в конкурсе «Мастера гостеприимства» и выиграть гранты на реализацию своих проектов Актуально Жителям Карачаево-Черкесии рассказали, как подготовиться к тесту на COVID-19 СКФО В Чеченской Республике разработали план вакцинации населения от COVID-19

Семьям, которые не получили выплаты на детей по причине некорректного заполнения ими заявлений, необходимо обратиться повторно, - ПФР по КЧР

05.06.2020 776
Семьям, которые  не получили выплаты на детей по причине некорректного заполнения ими заявлений, необходимо  обратиться повторно, - ПФР по КЧР

5 ИЮНЯ. ЧЕРКЕССК. В отделение ПФР по Карачаево-Черкесской Республике рассказали об основных ошибках, которые допускают родители при заполнении заявления на выплаты детям от 3 до 16 лет.

В соответствии с Указом Президента РФ, семьи с детьми от 3 до 16 лет имеют право на единовременную выплату в размере 10 тыс. рублей. Средства будут предоставлены на каждого ребенка, достигшего указанного возраста с 11 мая по 30 июня текущего года, независимо от наличия права на материнский капитал. 

Отметим, что в распоряжении семей есть достаточно времени для обращения за средствами. Пенсионный фонд обеспечит прием заявлений до 1 октября, при наличии у семьи соответствующего права.

"В Отделение ПФР по Карачаево-Черкесской Республике поступают обращения граждан, которые получили отказ или им не поступили средства единовременной выплаты, либо средства поступили не на всех детей. Уверяю вас, все семьи с детьми, которым полагаются указанные выплаты, получат средства в полном объеме", - рассказала корреспонденту РИА "Карачаево-Черкесия" руководитель группы по взаимодействию со СМИ ГУ-ОПФР по КЧР Анна Шаганова.

По словам заместителя Управляющего ГУ-ОПФР по КЧР Ирины Тамбиевой, в настоящее время вынесено более тысячи отказных решений и получено более 700 возвратов денежных средств из кредитных учреждений. Основной причиной отказа является наличие грубых ошибок, допущенных при заполнении заявления. Например, неверно указано имя ребенка, дата его рождения из-за чего невозможно идентифицировать его в государственном реестре записей актов гражданского состояния и установить родство с родителем, так же указаны банковские реквизиты не заявителя, а другого лица и т.д. 

"Семьям, которым в выплате отказано по причине некорректного заполнения заявления, необходимо будет подать заявление повторно. Повторное заявление следует подавать только после получения уведомления об отказе", - дополнила И.Тамбиева.

Ирина Тамбиева отметила, что отказ также может быть связан с тем, что один из родителей был лишен родительских прав, в случае, если заявитель утратил гражданство РФ или проживания семьи за пределами страны, а также, в случае, когда опекуны ребенка обратились за выплатой через Портал Госуслуг, т.к. они могут оформить единовременную выплату, только обратившись лично в клиентскую службу ПФР или в МФЦ. 

"Есть случаи, когда выплаты семья получила не на всех детей, имеющих на нее право. И по этому проводу беспокоиться не стоит. Это связано с тем, что, возможно, при заполнении в заявлении данных на одного из детей были допущены ошибки в ФИО, дате рождения или номере и дате актовой записи, вместо даты актовой записи о рождении указана дата выдачи свидетельства о рождении. Каждый такой случай специалисты ПФР будут отрабатывать с заявителем индивидуально. С вами свяжутся по телефону и сообщат, на какого именно ребенка выплата не была произведена", - пояснила Ирина Тамбиева.

И.Тамбиева заявила, что если при принятии положительного решения, деньги так и не поступили, то ошибка допущена в реквизитах счета. Срок рассмотрения заявления и принятия решения составляет 5 рабочих дней, перечисление средств осуществляется в течение 3-х рабочих дней после принятия положительного решения. 

"Если же прошло большее количество дней, а деньги не поступили, скорее всего, это связано с ошибкой в реквизитах: вместо своего счета заявитель указывает счет другого лица, либо счет закрыт, либо указан номер банковской карты, а не номер счета и т.д. В таких ситуациях банк возвращает средства в Пенсионный фонд", - пояснила заместитель Управляющего Отделением. 

При указании неправильных реквизитов специалисты Пенсионного фонда свяжутся с каждым заявителем для уточнения информации. Или вы сами сможете сообщить достоверные данные в электронном сервисе ПФР: https://online.pfrf.ru/. Повторное заявление подавать не нужно", - подчеркнула Ирина Тамбиева.

776 просмотров


Комментарии

Написать
Комментарии >
Подписывайтесь на RIAKCHR в Одноклассниках Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “ВКонтакте” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный