Актуально Глава КЧР Рашид Темрезов провел совместное заседание АТК, Оперштаба и Координационного Штаба региона Актуально Предвыборная ситуация в КЧР оценивается как стабильно спокойная, Лиана Кубанова, кандидат политических наук Актуально Блогеры из КЧР могут поучаствовать в конкурсе «В Россию с любовью – 2024» Актуально Молодёжь КЧР может выиграть бесплатное путешествие СКФО В Чечне открылась выставка-конкурс для художников

Самые добросовестные потребители «Россети Северный Кавказ» в КЧР живут в Адыге-Хабльском и Ногайском районах

29.03.2022 499
Самые добросовестные потребители «Россети Северный Кавказ» в КЧР живут в Адыге-Хабльском и Ногайском районах

29 МАРТА. ЧЕРКЕССК. В январе-феврале текущего года жители Карачаево-Черкесии оплатили 84 % от стоимости электроэнергии, отпущенной им «Россети Северный Кавказ». За два указанных месяца в КЧР прирост задолженности абонентов категории «население» перед гарантирующим поставщиком ресурса составил 28,5 млн рублей.

Адыге-Хабльское энергосбытовое отделение, которое обслуживает абонентов, проживающих в Адыге-Хабльском и Ногайском районах КЧР, продолжает удерживать лидерскую позицию в работе с потребителями частного сектора. С начала 2022 года коллективу подразделения, которым руководит Мухарби Байбагисов, удалось не только полностью собрать с населения оплату за отпущенную электроэнергию, но и снизить ранее образовавшуюся задолженность на 1,1 %. 

Подразделения Энергосбыта филиала «Карачаево-Черкесскэнерго» для недопущения бесконтрольного роста задолженности населения предпринимают все предусмотренные законодательством меры. Активно ведется претензионно-исковая работа, должникам вручают уведомления о необходимости рассчитаться за потребленную электроэнергию, чтобы не остаться без электроснабжения. Благодаря информационно-разъяснительной работе подавляющее большинство потребителей понимает, насколько важно своевременно и полностью рассчитываться за использованный энергоресурс.

Жительница аула Эркен-Юрт Ногайского района Аминат Баймурзова – пример ответственного и пунктуального потребителя электроэнергии. Каждый месяц она приходит в кассу Центра обслуживания клиентов, чтобы оплатить счета энергокомпании.

«Мне хочется, чтобы в доме было светло и тепло, работали все электроприборы, поэтому я плачу за свет вовремя, –  говорит Аминат Ахмедовна. – К тому же мне нужно четко планировать семейный бюджет, чтобы всегда и на всё хватало денег. Я знаю, что из-за долгов начисляют пеню, а лишние расходы мне не нужны».

499 просмотров


Комментарии

Написать
Комментарии >



Подписывайтесь на RIAKCHR в Одноклассниках Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “ВКонтакте” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “Telegram” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный