Актуально Глава КЧР Рашид Темрезов и региональный министр сельского хозяйства Умар Биджиев обсудили ряд ключевых вопросов развития агропромышленности в регионе Актуально «Россети Северный Кавказ» приступили к ремонту оборудования 30 подстанций в Карачаево-Черкесии Актуально В Карачаево-Черкесии состоялся финал регионального фестиваля школьных театров «Живая сцена-2025», посвящённого Году защитника Отечества Актуально Региональный этап Всероссийской военно-патриотической игры «Зарница 2.0 » проходит в КЧР Актуально Глава КЧР Рашид Темрезов призвал жителей республики принять участие в голосовании за проекты «Формирование комфортной городской среды» нацпроекта «Инфраструктура для жизни»  

Самые добросовестные потребители «Россети Северный Кавказ» в КЧР живут в Адыге-Хабльском и Ногайском районах

29.03.2022 541
Самые добросовестные потребители «Россети Северный Кавказ» в КЧР живут в Адыге-Хабльском и Ногайском районах

29 МАРТА. ЧЕРКЕССК. В январе-феврале текущего года жители Карачаево-Черкесии оплатили 84 % от стоимости электроэнергии, отпущенной им «Россети Северный Кавказ». За два указанных месяца в КЧР прирост задолженности абонентов категории «население» перед гарантирующим поставщиком ресурса составил 28,5 млн рублей.

Адыге-Хабльское энергосбытовое отделение, которое обслуживает абонентов, проживающих в Адыге-Хабльском и Ногайском районах КЧР, продолжает удерживать лидерскую позицию в работе с потребителями частного сектора. С начала 2022 года коллективу подразделения, которым руководит Мухарби Байбагисов, удалось не только полностью собрать с населения оплату за отпущенную электроэнергию, но и снизить ранее образовавшуюся задолженность на 1,1 %. 

Подразделения Энергосбыта филиала «Карачаево-Черкесскэнерго» для недопущения бесконтрольного роста задолженности населения предпринимают все предусмотренные законодательством меры. Активно ведется претензионно-исковая работа, должникам вручают уведомления о необходимости рассчитаться за потребленную электроэнергию, чтобы не остаться без электроснабжения. Благодаря информационно-разъяснительной работе подавляющее большинство потребителей понимает, насколько важно своевременно и полностью рассчитываться за использованный энергоресурс.

Жительница аула Эркен-Юрт Ногайского района Аминат Баймурзова – пример ответственного и пунктуального потребителя электроэнергии. Каждый месяц она приходит в кассу Центра обслуживания клиентов, чтобы оплатить счета энергокомпании.

«Мне хочется, чтобы в доме было светло и тепло, работали все электроприборы, поэтому я плачу за свет вовремя, –  говорит Аминат Ахмедовна. – К тому же мне нужно четко планировать семейный бюджет, чтобы всегда и на всё хватало денег. Я знаю, что из-за долгов начисляют пеню, а лишние расходы мне не нужны».

541 просмотров


Комментарии

Написать
Комментарии >



Подписывайтесь на RIAKCHR в Одноклассниках Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “ВКонтакте” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “Telegram” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный