Актуально В КЧР продолжается модернизация инфраструктуры на селе в рамках программы «Комплексное развитие сельских территорий» Актуально В КЧР завершился региональный этап II Всероссийского фестиваля «Российская школьная весна» СКФО Винтовые сваи 133 мм — вариант для надежного фундамента СКФО Печать на толстовках: увлекательное путешествие в искусство печати на одежде СКФО Каждый должен отдохнуть в Пятигорске

С начала года на «Горячую линию» АО «Карачаево-Черкесскэнерго» поступило 4,5 тысячи обращений

25.10.2019 687
С начала года на «Горячую линию» АО «Карачаево-Черкесскэнерго» поступило 4,5 тысячи обращений

25 ОКТЯБРЯ. КЧР. С января по сентябрь 2019 года на «Горячую линию» управляемого «Россети Северный Кавказ» АО «Карачаево-Черкесскэнерго» поступило около 4 500 обращений.

Звонок на номер 8-800-77-55-22-9 для абонентов бесплатный, поэтому потребители активно используют возможность обратиться к специалистам энергокомпании.

Сотрудники АО «Карачаево-Черкесскэнерго» сообщают о состоянии лицевых счетов, отвечают на вопросы по поводу отключения и подключения электроэнергии, дают информацию о заключении договоров энергоснабжения, рассказывают о действующих тарифах, а также готовы проконсультировать по антикоррупционной политике.

В энергокомпании ежемесячно фиксируют минимум 400 обращений. Большинство абонентов задает вопрос о состоянии лицевого счета. Такие звонки принимает ведущий инженер отдела реализации электроэнергии АО «Карачаево-Черкесскэнерго» Аксана Кзиева.

«Если проанализировать, большинство звонков поступает от проблемных потребителей, у которых платежи просрочены на 3 месяца и более. Многие не признают и не хотят оплачивать пеню. Другие отказываются платить за услуги по отключению и подключению после того, как их жилище обесточили за долги, - говорит Аксана Сюлеменовна. – Со всеми стараемся найти общий язык, разъясняем, убеждаем. В конце концов, большинство абонентов после этих разговоров по телефону приезжает для оформления соглашений о реструктуризации задолженности, и мы общаемся очно. Многие, разобравшись в ситуации и поняв свою неправоту, извиняются и благодарят».

Наиболее активно работает «Горячая линия» в начале каждого месяца, когда потребители получают квитанции об оплате за электроэнергию, использованную за предыдущий расчетный период. Для того, чтобы абоненты получили исчерпывающую информацию и остались удовлетворены общением с сотрудником энергокомпании, необходимо не только быть хорошим специалистом, но и разбираться в психологии.

Судя по активности, «Горячая линия» действительно необходима потребителям. Находясь практически в любой точке мира, абонент АО «Карачаево-Черкесскэнерго» может решить многие проблемы, воспользовавшись ее помощью. Если изучить статистику, абоненты звонят не только с местных номеров, но и из Москвы, Ставрополья, Нижегородской области и Красноярского края.

687 просмотров


Комментарии

Написать
Комментарии >



Подписывайтесь на RIAKCHR в Одноклассниках Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “ВКонтакте” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “Telegram” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный